После завтрака день шёл просто отлично. Наруто и Дейдара пошли по магазинам. Накупили много всяких вкусняшек, а именно это был попкорн в карамели, кислый мармелад, солёный арахис, арахис в шоколаде, самые разные по форме, размерам и вкусу карамельки. И это ещё только малая часть. Попить братья купили колу, фанту и просто газированную воду на всякий случай. Брюнеты же остались дома. Дей и Наруто конечно их уговарили, мол "пойдёмте с нами, чего дома просто так сидеть?", но они на отрез отказались. Тогда старший блондин решил дать им задание, чтобы они не бездельничали, ведь они с Наруто тоже не отдыхать идут.
Задание было такое: вымыть посуду, развесить бельё из стиралки на сушилку, заправить кровати, прибраться в гостиной к просмотру фильма и самое главное остаться целыми и невредимыми.
И казалось бы всё идёт отлично, но наши герои были бы не нашими, если бы опять не вступили в очередной спор. На этот раз он возник из-за того, что они не могли выбрать фильм, который будут смотреть.
И-я предлагаю "оно"-первым выдвинул предложение Итачи
Д-Итачи, мы все его по десять раз смотрели и к тому же оно не слишком то страшное.
И-ну я хотя бы что-то предложил, а вы только критиковать умеете-возмущён
Д-ТАК, ЗНАЕШЬ ЧТО, ГОВНО НА ПАЛКЕ....!-уже было хотел начать ссору, но его остановили
Н-ДЕЙ! Мы помоему хотели все вместе посмотреть фильм, а не поссориться, как обычно это бывает. Оставьте свои нервы при себе и давайте лучше предлагать ещё какие-нибудь варианты-рассудил Наруто
С-ого, Наруто, да ты прям такой...ух...так бы и трахнул..кхм, кхм...рассудил нас всех, к тому же ни одного мата из твоих уст. Прям реккорд-ухмыльнулся
Н-ты тоже прекращай лыбится, а то будешь спать на коврике. Лучше предложи фильм.
И-сочувствую, отото..-посмотрел на Саске сочувствующим взглядом
С-я тебе тоже, аники..-поджал губы
Д-Т.Е МЫ ТУТ ТАКИЕ ПЛОХИЕ, А ВЫ ПРЯМ ХОРОШИЕ!?
Н-ТАК! Я предлагаю посмотреть "монахиню"
И-ооо, классный фильм! Я правда не смотрел, но видел много трейлеров. Говорят он страшный.
Д-значит решено, смотрим его. Саске?
С-да, да, я тоже за-он пошёл в гостиную и, шлепнув Наруто по заднице, быстро скрылся в ней
Н-вот же поганец...
***
Подготовив вкусняшки для просмотра фильма, четвёрка уселась на диван напротив телика. Они сидели парами. Естественно это Итачи и Дейдара, Саске и Наруто. А именно их расположение на дивание было таково. В левом углу дивана сидел Итачи, а сбоку от него полулёжа сидел Дейдара. Он облокотился на Итачи. В правом углу сидел Саске, с между его ног расположился Наруто. Он закутал ноги пледом. Сказал, чтоб монстр за ногу не схватил. Остальные только посмеялись на этот счёт.
Первые испуги не заставили себя долго ждать. Уже через пятнадцать минут от просмотра фильма закричал Дейдара и Наруто. Но второй закричал скорее от того, что закричал первый. Так заведено, что ещё с детства Дейдара ужастиков боялся больше, чем Наруто. И когда они вместе с ним смотрели такие фильмы, старший прятался лицом в младшего при каждом напряженном моменте в фильме. Учихи же сидели спокойно. Конечно испуг был, но они не издали ни каких звуков. Оба брата ужастиков не боятся, бывают только легкие испуги, если, например, момент был неожиданный.
Вкусняшки понемногу убывали. Особенно всем понравился кислый мармелад. Он собственно и закончился первым.
***
На половине фильма парни решили сделать перерыв. Некоторые хотели в туалет, а именно это Дейдара. Кто-то хотел подышать свежим воздухом на балконе-это Итачи. Ну а кто-то хотел побыть наедине. Конечно же это Саске и Наруто.
На самом деле хотел уединиться Саске, а Наруто просто стал жертвой так сказать. Когда Дей и Итачи ушли, Саске взял за руку Наруто и повёл в свою комнату. Блондин же не понимал, зачем брюнет его туда тащит. Поэтому он решил спросить его об этом.
Н-Саске, зачем ты меня туда тащишь? Хотя бы делай это по аккуратней. Я же всё таки не тряпка какая-нибудь-возмущался он
С-Потерпи, малыш, сейчас всё увидишь)
Уже на лестнице Наруто обернулся назад и увидел Дея, который заметил их с Саске. Тот почему-то каварно улыбался. Наруто понял, что Дей намекает на пошлости, поэтому показал ему фак, на что Дей отреагировал лишь смехом.
Тут они наконец-то заходят в комнату и Саске быстро разворачивает Наруто к себе лицом. Второй от неожиданности ойкает и растерянно смотрит на Учиху.
С-А сейчас закрой глаза, пожалуйста, я хочу сделать тебе сюрприз-ласково сказал он
Н-хммм, сюрприз?-Саске кивнул-Ну ладно
Наруто закрыл глаза руками. Саске взял его за локоть и повёл куда-то вглубь комнаты.
♡♡♡♡♡♡♡
Продолжение следует...