💘13 глава💘

76 3 0
                                    

  Наруто закрыл глаза руками. Саске повел его в глубь комнаты.

Н-Саске, мне немного страшно-признался блондин-Я даже не могу предложить, что за сюрприз ты решил мне устроить.

С-Хех-усмехнулся шатен-Не волнуйся, тебе точно понравится)

Саске ещë немного продвинулся вперёд и остановился на середине комнаты. Свет в ней был выключен, поэтому шатен оставил Наруто стоять, а сам пошел к выключателю. Уже на месте он приказал блондину:

С-Лисëнок, я сейчас включу свет и, ты можешь открывать глаза. Хорошо?-уточнил шатен

Н-Хорошо-сказал блондин с нервозностью в голосе

В эту же секунду слышится глухой звук выключателя и, в комнате становится светло. Наруто, не долго думая, убирает руки с лица и застывает от удивления.

Н-Что?!-удивлённо спрашивает он-Саске, но когда ты успел всë это сделать?

В центре комнаты теперь стоит двухспальная кровать, засланная красивым тёмным постельным бельём. В углу стоит уже не тот маленький письменный стол, а полноценное рабочее место место для двоих с разными шкафчиками под принадлежности. В углу напротив красуется огромный шкаф под одежду. Явно он расчитан не на маленький набор одежды одного Саске.

С-Сегодня утром-с улыбкой ответил он, наблюдая за реакцией Наруто

Н-Но когда? Я же практически всë время был дома. Я бы точно не упустил тот момент, когда всë это заносили в дом.

Блондин всë таки сдвинулся с места и решил оценить мягкость новой кровати. Он с разбега прыгнул на неë и мягкой посадкой приземлился на спину. Саске ,лишь улыбаясь, наблюдал за своим парнем.

С-Ну если ты подумаешь, то вспомнишь, что утром вы с Дейдарой уходили за покупками к просмотру фильма - решил всë таки рассказать он - К слову, я ещë вчера договорился с ним, что он тебя задержит и вы пробудете в магазине дольше, чем планировалось. Да, вы дали нам работу по дому. Часть я выполнил, а часть вежливо переложил на Итачи. Очень рад, что он пошёл мне навстречу. Приехали грузчики с мастерами и заменили старую кровать, стол и шкаф на новые.

Саске подошёл к шкафу и открыл его. Наруто привстал на кровати и ещë больше удивился. На вешалках и полках висело и лежало много новой одежды. Она была довольно ярких цветов. Саске такую явно не носит. Он больше любит тёмные тона. Значит, эта одежда принадлежит блондину, но он не понимал, откуда она и ещë столько много. Ведь он с собой взял одну лишь сумочку с вещами, когда узнал, что теперь будет жить с Учихами и Дейдарой.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 17, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Долбаный Учиха!!Место, где живут истории. Откройте их для себя