Утро воскресения. Что может быть лучше? Правильно ничего. Ну кроме спящего Наруто, пускающего слюнки на футболку Саске. К слову Учиха этому не очень-то и рад.
Он уже давненько проснулся и любуется на своего любимого блондинчика. И как это судьба их так свела? Саске и сам задаётся этим вопросом, ведь раньше они только и дело спорили, и даже доходило до драки.
Но со временем Учиху начал привлекать блондин. Ему нравилось злить его, иногда доводить до смущения. Поэтому часто он специально спорил с Наруто. Тот, конечно же, ничего не замечал и как всегда быстро реагировал на смешки в его сторону от Саске. И всё же Саске очень благодарен судьбе, что всё таки позволила им быть вместе.
С-Наруто, ебаный рот, ты мою футболку превратил в какую-то тряпку
Н-А? Что? Саске, ты серьёзно?-он сонно посмотрел на него и простонал от недосыпа-мог бы пожаловаться мне, когда я проснусь, а не будить меня самостоятельно, применяя свой скулёж
С-Ох, я тебя тоже люблю)
Саске надвис над блондином и нежно накрыл его губы своими. Это был лёгкий поцелуй, но в него были вложены настоящие чувства. Вдруг в комнату врывается Дейдара.
Д-АТЕЛЬЧИК, А ЧЕ МЫ СПИМ?!-он в темных очках, в руках колонка с громкой музыкой, а на лице сияющая улыбка. Но ребята помоему не заценили это выступление.
Н-ДЕЙ, АХУЕЛ?! ХОТЯ БЫ СТУЧИСЬ, ПОРОСЬ БЕЛОБРЫСЫЙ! И ВООБЩЕ, ТЫ ВРЕМЯ ВИДЕЛ!? ЕДИНСТВЕННЫЙ ВЫХОДНОЙ, МАТЬ ВАШУ!
Д-А ТЫ СВОЛОЧЬ УСАТАЯ!
С-Извините, что прирываю, но вы так и будет орать, да?
Д и Н-ЗАТКНИСЬ, ТЕБЯ НЕ СПРАШИВАЛИ!
С-ну да, ну да, пошёл я нахер...
Пока Дей и Наруто ругались Саске решил спуститься на первый этаж. На кухне он встретил Итачи.
И-Доброе утро, братец)
С-ага, доброе, очень-сказал он, попутно садясь за стол
И-слушай, сегодня у нас у всех выходной...ну вообщем, мы с Деем подумали, может нам всем сходить куда-нибудь вместе, ну или просто провести время дома, но всем вместе?
С-да, идея неплохая, но я ничего не буду делать, пока не поем!
На лестнице послышались крики
Д-УСАТАЯ ГАДИНА!
Н-ГЕЮГА!
Д-КТО БЫ ГОВОРИЛ!
Н-А КТО БЫ МОЛЧАЛ!
Д-АХ ТЫ....ладно, какой усатой сволочью ты бы не был, ты всё равно мой любимый братец)-протянул руки для объятий
Н-а ты мой)-обнял Дея
С-господи, да мы с вами инфаркт схватим
И-кстати о инфарктах и прочих испугах, а давайте все вместе посмотрим какой-нибудь ужастик?
Н-я за! Но боюсь Сосок испугается)
И и Д-АХАХАХАХАХ
С-Наруто, ебаный рот!
Н-а что? Откуда мне знать, боишься ты или нет?
С-не боюсь, боишься как раз ты, мой сладкий-брюнет обнял блондина за талию и притянул к себе
Д-ну вы ещё поебитесь тут
Наруто покраснел
Н-блять, Дей, сучара
С-а я не против)
Н-да тебе то что...
♡♡♡♡
Продолжение следует....