Реакция И/п что он вспомнил свою прошлую жизнь где он любил Т/и.Т/ц/в(твой цвет волос)
Т/ц/г(твой цвет глаз)Нацу:
–Нацу~. Давай быстрее, мы же не успеем!– подгоняла своего уже жениха девушка.
Парень устало выдохнул улыбаясь повышенной активности девушки. С момента как они узнали о скором рождения ребенка прошло три недели. А с его помолвки с Т/и полтора месяца.
Радость розово-волосого невозможно описать.Всего через месяц он окончательно свяжет судьбу со своей возлюбленной, а через восемь месяцев он станет отцом.
Но не смотря на все эти новости он понимал что сложности будут. Хотя как без них. Т/и стала слишком активной из-за беременности. Она не была ленивой, просто обычно в выходные они вместе сидят укрывшись в плед, смотря аниме или же какой то сериал, фильм. Но из-за вспыхнувшего пламя энергии они, по инициативе девушки стали ходить по всё возможным паркам, обрывам, рекам и озёрам.Возможно малыш будет любить природу. Иначе нельзя объяснить "порыв" девушки.
Драгнил подбегает к дереву, за которым недавно скрылась девушка. Увиденное не могло не вызвать улыбки на его лице. Т/ц/в( твой цвет волос ) сидела на берегу озера наблюдая за своеобразным танцем звёзд, с "горящими" от счастья глазами. Подойдя он обнял свою возлюбленную скрепляя руки на ещё совсем плоском животе, попутно целуя её в шею. В ответ на свои действия он получил тихие смешки пока девушка облокачивалась на его грудь.
–Нацу. Как нам назвать мальчика?- спросила девушка смотря в глаза своего возлюбленного.
–Ну почему же мальчик, может это девочка?– вопросительно произнёс обладатель розовых волос.
–Даже если и так. Что делать с именем?– беспрерывно смотря в глаза возлюбленного интересовалась Т/и.
–А давай я придумаю имя для мальчика, а ты девочке?–отводя взгляд то озера предложил Нацу.
–Я не против. Тогда девочку будут звать Нация(ну или другое на ваш выбор)!
–Ах так! Ну тогда сына будут звать Т/и(в мужском роде)– смотря в глаза, смеялся парень.
–Договорились!
★★★
Сейчас взгляд Драгнила был затуманенным. Кровь на дороге и крики людей не столь волновали сейчас. Нежели лицо возлюбленной забрызганное в крови. Кто же знал что будничный поход за продуктами обернётся столь ужасно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Хвоста фей
ФанфикЯ очень люблю аниме Хвост фей, но к моему сожалению я не видела не одного сборника по нему. Поэтому я решила сделать этот сборник. В этой книге будут реакции персонажей Хвоста фей на разные ситуации. А так же деаблы и мини истории. Остальная информ...