Люси Хартливия как яндере.
↓божий одуванчик гильдии Хвост фей, оказалась безумной собственницей.
↓Она не держит тебя на замке или в заперти, она знает каково быть запертой в четырёх стенах. Поэтому ты и гуляешь свободно. Но больше чем на десять метров от себя не отпускает.
↓Не любит когда ты носишь открытые вещи, даже дома(просто ваша команда часто заваливается к вам, а смотреть на её солнышко, в таком виде, может только она). Ну ты защищала свою позицию тем что она носит ещё более открытые вещи. По этой причине она стала носить более закрытые вещи. Тобиж топы ушли из её и твоего гардероба.
↓Готовите по очереди. Когда готовишь ты, она обожает обнимать тебя со спиной. А уберается зачастую Дева.
↓В случае пореза она прицмокивая слизывает твою кровь. От этих действий ты невольно возбуждаешься.
↓Очень прямо ОЧЕНЬ любит царапать твою спину. А также оставляет безумно много засосов на самых видных местах. И всё равно что остальные догадаются от чего у вас усталый и сонный вид.
↓Подколы со стороны Водолея о том что Люси не нашла мужика и перешла на девушек включены.(извините если вы парень и читаете это, но изначально хадкон был рассчитан на девушек)
↓На задания только вместе с ней. Попробуешь пойти без неё. Запрёт дома на неделю.¯\_(ツ)_/¯
↓На одной из миссий враг душил тебя подняв над землёй, на глазах у истощённых сакомандников. Из-за гнева Люси смогла использовать закленание восьмидесети небесных светил. Враг в итоге был убит мощью закленания.
↓Каким бы одуванчиком не была Люси несколько личностей она убила. А именно тех кто угражал навредить тебе.
↓Ваш сын похож на тебя. А дочь на Люси.
Как у вас появятся ребёнок учитывая что вы одного пола? Это случилось на одном из заданий, вам нужно было принести букет волшебных цветов для семейной пары которые не могут сами завести своего ребёнка. Цветы могли помочь в создании ребёнка. Но на миссии на вас на вас напал какой то маг. Ок угражал убить вас обеих и начал с тебя. Люси презвала Деву которая быстро разобралась с ним. И когда ты без сознания падала Хартвили подхватила тебя и вы вместе упали в цветы.
Спустя неделю
Pow Т/и
Я проснулась с сильной болью в горле. С трудом открыв глаза я видела лишь размытые вещь и их очертания. Когда зрение вернулось в норму, я поняла что нахожусь в больнице (или как там это назвается). Пытаясь вспомнить что случилось я не заметила как дверь распахнулась и ко мне подбежала Люри крепко обнимая меня.
-Госпади ты жива! Т/и ты жива, родная! Как я рада!-говорила она без умалку.- Ты как? Что то болит?
-Всё в норме. Правда горло побаливает и тошнит немного.
-Извените. Вы не против, я зайду? Мне нужно кое что сказать но поводу состояния мисс Т/ф.-спросил видящий в кабинет доктор. И не дожедаясь ответа продолжил- Мис Т/и должна пойти на поправку. Но ей будет необходимо посещать доктора на протяжении девяти месяцев. Вы не глупые девушки и понимаете к чему я кланю. Мисс Т/ф беременна.Случайный хадкон с персонажем(добавила от балды):
Проснулась ты рано утром в обятьях, уже своей жены, крепко прижатая к её груди. Улыбнувшись ты слышишь топот маленьких ног. Тут же дрерь в комнату раскрывается и на рас прыгают И/с(имя сына) и И/д(имя дочери) со словами:
-Мама Люси, мама Т/и вставайте! Уже девять утра!!!
Только проснувшаяся Люси улыбается и погладив дете по голове отправляет их умываться. Как только дети ушли ты стала переодеваться. В это время Люси обняла тебя со спинытихо шепча тебе на ухо:
-Спасибо тебе Т/и/лф(твоё имя в ласкательной форме) за наше общее щастье.Всем снова привет! Я не вижу причин оправдываться в том что я задержала главу.
Я просто забыла о книге! У меня школа как и у всех. Уж простите. Пда и к тому же законченый черновик данной главы я потеряла поэтому пришлось придумывать чуть ли не с начала. Надеюсь вам понравилась глава.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Хвоста фей
FanfictionЯ очень люблю аниме Хвост фей, но к моему сожалению я не видела не одного сборника по нему. Поэтому я решила сделать этот сборник. В этой книге будут реакции персонажей Хвоста фей на разные ситуации. А так же деаблы и мини истории. Остальная информ...