И/п как яндере

2.3K 42 14
                                    

Эрза как яндере:

•Достаточно ласковая и нежная для яндере, если ты не пойдёшь против неё.

•Готовкой и уборкой занимаетесь вместе. Она тебе доверяет, но после одного случая из-за которого ты ещё месяц ходила с перевязанной рукой(я хз что за случай, думайте сами(. ❛ ᴗ ❛.)) она стала готовить вместе с тобой. Да бы подобное не повторилось.

•Она не держит тебя на цепи или в подвале. Так как это навеевает ей о её не самом приятном детстве. Но выходить ты можешь только с ней, как не как она яндере.

•Она не против твоего общения с родственниками и близкими друзьями.(которых она так же знает). Но при каждой поселки она будет обнимать тебя, крепко прижимая к своей груди. Ребята из гильдии уже привыкли к такой собственнической стороне Эрзы поэтому не обращаю внимание. Разве что иногда подшучивая над этим, не желая вас обидеть.

•"Т/и~. Милая. Я так скучала~."–Именно эту фразу говорит "рыцарь в юбке" прижимая тебя к стене, двери, дивану, ванне или кровати. Если Эрза говорит её, целуя тебя попутно снимая с тебя вещи. То ты уже понимаешь что сегодня тебе не дадут поспать...

•На её щиту ноль убийств. Как не как она рыцарь который должен защищать мирных жителей. К тебе не подкатывают ведь Эрза всем своим видом показывает что ты только её. Ну а если смельчак всё-таки найдётся то ему сразу прописывают место в больнице. Ну да ведь далеко не каждый выдержит удар, пусть один, от хвостатой.

•Любит когда ты засыпаешь на её груди/плече/животе. В таком положении она чувствует что ты рядом. И она сможет защитить тебя в случае чего.

•Тебе же нравится трогать, расчёсывать её алые волосы.

•Праздники проводите с друзьями из гильдии, или твоими родственниками, изредка в двоём. Но как бы вы не праздновали домой тащищь её ты.

•Когда покупаете тортики она обожает кормить тебя кремом. После чего целует тебя в прямом смысле "сладким" поцелуем.

•На миссии ходите, но если на кону очень сложная миссия, то как бы ты её не уговаривала не отпустит. Однажды ты ослушалась и ушла на достаточно сложную миссию одна. На той миссии ты чуть не умерла. Но Эрза вовремя успела спасти тебя. После того как она доложила о выполнении задания и убедившись что твоему здоровью ничего не угрожает, тебя ждал домашний адрес на неделю. Плюс она месяц не пускала тебя на задания. Но ты не обижайся на неё. Она просто очень сильно боится потерять тебя.

В общем эта яндере одна из самых милых. Она будет защищать тебя до последнего. Но не за что не отпустит тебя. Цени её.

Извините пожалуйста ребята что я пропала аж на 2 месяца. Просто началась школа и не было необходимо не скатиться до троек. И к тому же у меня не было идеи для ближайших глав. Ну недавно когда писала историю про Фрида( половину я уже кстати сделала) Да меня пришла идея сделать такую часть.
Поэтому я решила открыть рубрику: "И/п(имя персонажа) как яндере".
Кроме Эрзы и я собираюсь сделать ещё очень много персонажей. Следующая глава будет с Люси.
Но а кто будет третьим решать вам:

- Зереф Драгнил. (Один из моих любимчиков)

- Нацу Драгнил.

- Локи -"Лев" (звёздный дух)

Пешите в комментариях кто будет третьим. И ещё раз прошу меня простить. И да новых встреч!

Реакции Хвоста фейМесто, где живут истории. Откройте их для себя