Реакция звёздных духов.

2.5K 54 17
                                    

В данной части описана реакция звёздных духов на то что ты подарила им шарфик.

Предупреждение!!!
Присутствуют тонкие намёки на юри!!!(да ваш автор фанат юри и яоя)

Предыстория духов Люси(♈♉♊♋♌♍♏♐♑♒):
Вы с И/З/Д(имя звёздного духа) были близкими друзьями. И вот приближался праздник. Ты решала что подарить своему другу.
И твой выбор пал на самодельный шарфик(извиняюсь если кто-то не умеет вязать). Нет ну, а что. Сделан подарок сам, с любовью, да и очень практичная вещь. Поэтому закупившись нитками, прикупив новые спицы/крючок. А также накопив терпения ты принялась за работу.
И вот, наступил праздник. Ты отправилась в мир звёздных духов. Король звёздных духов выдал разрешение на посещение их мира, т.к. ты очень хорошо общалась с его подопечными.
Вот ты прогуливаешься по этому чудесному миру выискивая своего друга. И наконец тебе на глаза попался знакомый силуэт. Буквально через секунду ты радостно бежишь к нему/ей с криками:
-И/З/Д!!! Привет!!!
Подбежав к другу/подруге ты то радости чуть не врезалась, но вовремя остановилась.
-О! Т/и привет. Слушай а ты чего так неслась то???
-Да вот!-ты вручила другу коробочку перевязанную лентой.

Телец:
Он открыл коробку с большим интересом. И увидев подарок. Он поинтересовался с чего в друг. Но после твоего щелбана по носу он всё вспомнил.
Ему очень понравилась и теперь каждый раз когда Люси вызывает его он появляется в шарфике.

Лев:
-Неожиданно юная леди получать от вас такой подарок.- высказал свой вердикт похититель женских сердец.-Или же это можно считать признанием.
-Ой да уймись сердцеед недоделанный. А то я больше не буду ничего тебе дарить- сказала ты надув щёки.-И тем более. Где это видано чтобы человек влюбился в духа. Короче я всё. И я возвращаюсь домой.- сказала ты и уже хотела возвращаться домой как вспомнила- и да! С днюхой! Львович.
Быстро подбежав ты чмокнула его в щеку. После чего ты вернулась в свой мир.
Дорогуша ты украла сердце ловеласа, поздравляю. А подарок он теперь бережёт как настоящее сокровище.

Близнецы:
-Спасибо Т/и! -сказали хором парные духи.
-Во-первых не за что. А во-вторых открывайте! Для кого я старалась!
Близнецам очень понравился твой подарок особенно учитывая тот факт то что ты сделала шарф двойным. Для них это значит что ты ценишь их одинаково. Они будут ценить такой замечательный подарок.

Стрелец(на данного духа у автора не хватило вдохновения, так что что получилось то получилось):
-Благадорю вас. Приём!
Очень понравился твой подарок. Будет теперь ходить по миру звёздных в шарфе который подарил его дорогой друг.

Дева:
-Благодарю.-лицо как всегда выглядело однотонно и просто. Но ты знала то что она очень радуется, кому что ты не забыла о важной для неё дате.
-Это ещё ничего ты открой посмотри.
-Вау!-Первый раз ты заметила на лице Девы настоящая удивление и восторг.
-Я просто подумала что Люси часто вызывает тебя очень  холодных климатах. Поэтому сделал для тебя красивый и тёплый шарфик.
-Спасибо большое.
Для Девы очень важен этот подарок. Она будет беречь его очень долго.

Водолей (скорпион):
-Подарок? Каму и по какому поводу если не секрет? -спрасил скорпион держа свою девушку за руку.
- Да подарок. Вам двоим. А по причина это ваш юбилей отношений! Я долго думала что бы вам такого подарить особенного. В итоге выбрала этот.-после сказанного ты вручила повелительнице воды коробку с тайным дела них подарком.- Ну что, удачи вам голубки!!!- крикнула ты им после чего побежала домой так как время в разных мирах разное.
И ты могла отсутствовать в нём более 3 дней.
Обоим получателя подарка очень понравился подарок. Нет ну как им мог не понравится шарф на котором изображон знак второй половинки. А Водолей уже решила то что ты будешь подружкой невесты, на их свадьбе.

Овен:
Эта лапулька от смущения не смогла нечего сказать.
Но подарок ей безумно понравился. И теперь каждый раз когда Люси вызывает её она приходит в нежно розовом шарфике!

Козерог (извиняюсь но данного персонажа я знаю очень плохо. Так что реакция может не сходиться с каноном аниме.):
-Огромное спасибо-это единственное что ты услышишь от него.
Но не расстраивайся. На свой день рождения ты получишь не менее ценный подарок, от своего друга.

Рак:
-Спасибо Т/и Чик. Чик.-на лице духа была улыбка.- А что у тебя с причёской??? Пошли поправим!
Ему безумно понравился подарок. Ведь но поручился очень классным. Да и в принципе он обрадуется любому подароку от тебя.

Здравствуйте дорогие читатели! Извиняюсь за долгое отсутствие. Я пропала аж на 16 дней. Уж простите. Половина времени ушло на то чтобы придумать реакцию.
Но следующая глава будет написана по заказу одного прекрасного человека.
А с вами был Автор. До встречи!

Реакции Хвоста фейМесто, где живут истории. Откройте их для себя