Первая реакция на Т/и

5K 74 39
                                    

Реакции хвоста фей
Твоё заявление в гильдии

Люси:
-О привет ты новенькая??? Я Люси! Приятно познакомится!
"У неё сложилось хорошее впечатление о тебе. Да, да, да вы уже за такой короткий промежуток времени стали лучшими подругами."

Нацу:
-О здорово! Так это ты тот маг о котором говорим старик? Вроде маг Т/В/М(твой вид магии). Круто!!! Давай смахнёмся!
"Более чем хорошее впечатление. Считает что ты отлиный маг, да и человек в целом"

Грей:
-Нацу отстань уже от неё! Ты же продуешь через 5 минут!
-Чё вякнул!? Давай смахнёмся!!!(Нацу)
-Ну давай!
"Сщитаей тебя более мение спокойной. Правда он не успел поговорить с тобой т.к. Нацу предложил драку, а его гордость не позволяла отказаться. А так остаётся на нейтральной староне."

Эльза(Эрза)
-Так вы двое! А ну прекратили! Вот и хорошо!
Ты вроде Т/и? Рада приветствовать тебя в гильдии. Вижу тебе ещё не поставили символ. Пошли Мира тебе поставит.
"Ты ей очень понравилась. Она считает тебе довольно способным магом. Короче у вас есть очень большие шансы стать подругами."

Мира:
-Привет Эрза чего хотела??? А новенькая! Приветствую тебя в гильдии! Я Миражанна, давай руку я тебе символ поставлю!
*Поставила символ*
-Вон там доска заказов если решишь взять какой-то заказ сообщи мне или Лесанне. Правда заказы со 2 этажа брать можно только магам S класса, и только с разрешения Мастера. Но тебе пока что рано думать о заданиях такого уровня. Но уверена что ты когда-нибудь станешь магом S класса.
"Подружка номер 3! Не иначе."

Лесанна:
-Сестрёка звала??? Опа! Т/и привет! Не ожидала тебя увидеть тебя так скоро!!! Как дела??? Слушай ты же в городе не давно, давай я тебе покажу его???
"Вы познакомились когда ты только приехала в город. Она провожала братика(Эльфмана) на миссию и когда она уходила вы столкнулись и разговорились. После разговора вы сразу стали подругами но так как вы шли в разные стороны то договорились встретиться ещё раз и пообщаться. Кто же знал что ты вступишь именно в Фейри тейл. Зато теперь у тебя есть настоящая подруга и личный гид."

Дождик:
"Скажу сразу сначала ты ей не понравилась. Потому что она посчитала что тебе понравился Грей. Позже ты доказала что ты  ей не соперница. Теперь она очень часто спрашивает у тебя советы как привлечь внимание Грея. Так что вы подружки!"

Хепи:
"Друзья. Вот прям с первой секунды."

Венди:
-Привет я Венди! Надеюсь мы подружемся!
"Тебя с ней, Шарли и Леви познакомила Лисанна когда показывала город."

Шарли:
-Венди ты слишком приветлива с незнакомыми. И сколько раз я говорила тебе быть внимательней!
"Сначала она относилась к тебе с подозрением. Но позже вы станете настоящими подругами. Уж в этом я тебя уверяю!"

Леви:
-Шарли незачем ругать её за приветливость. Но на счёт внимательности ты права. Я к стати Леви приятно познакомиться Т/и. Слушай а какие книги ты предпочитаешь?
"Вы лучшие подружки. Ты она и Люси очень часто обсуждаете книги и новости. Ты дала им почитать свои фанфики. И вы вместе пишите совместный роман но о чём он знаете только вы втроём. Но может однажды жителям Феора повезёт увидеть ваше совместное произведение."

Канна:
"Вот с ней вы познакомились когда ты только заселилась в общежитии Хвоста фей. Эрза и остальные девочки предложили тебе сходить в общую купальню. Но ты благополучно заблудилась. Но к твоему везению Канна проходила мимо и как добрая душа помогла тебе. Позже вы разговорились.
Сама Канна щитает тебя отличным сабутыльником."

Макаров(мастер)
"Считай тебе очень сильным магом. А также уже принял тебя в семью(гильдию)."

Здравия желаю! С вами Мина!
Рассматривая наш любимый wattpad я заметила интересный факт. Есть множество реакций аниме персонажей на Т/и практически по всем известным аниме. Но нету ни одного сборника по реакциям Хвоста фей, моего любимого аниме. Поэтому я решила что буду писать сама! Прошу простить меня за ошибки. Уж нечего не могу поделать с своей орфографией.
А так же мой дорогой читатель, у меня есть к тебе просьба. Предлагайте свои идеи для реакций и те что меня заинтересуют я напишу.
Формат заказов (желательно заполнить все пункты):
1) реакция на что?
2) Чья реакция.(название команды, имена персонажей.
P.s. к сожалению в самом аниме очень много персонажей. Поэтому прошу писать кто именно реагирует. Но не пишите названия гильдии: "саблезубы, хвост фей". Пишите имена персонажей или название команд. Которые реагируют.)
Если вы хотите заказать деабл, мини-историю то пожалуйста пишите:
1) Кто участвует.
2) Вкратце опишите что происходит.
3) Где это происходит: в какой нибудь AY(к примеру в омегавёрсе, в 21 веке, орегенале и т.д.)
4) В каких отношениях вы с персонажем.
5) Пол Т/и.(то есть мне описывать яой, юри или обыкновенный отношения)
6) Добавлять ли мне эротические сцены.(правда если все-таки добавлять то я вам скажу я очень плохо описываю подобное. Так что скорее всего я просто возьму основу у моих коллег писателей.Так что на что-то масштабное просьба не ращитывать.)

Всё! Жду ваших заказов! А я пока пойду реакцию звёздных духов писать!

Реакции Хвоста фейМесто, где живут истории. Откройте их для себя