Реакция на то что ты их поцеловала
P.s. Данная глава состоит из юри! Просьба тем кто не любит подобное свалить в закат!Предыстория:
Т/и и женская половина хвоста фей устроили начовку все собрались в общей гостиной общежития. Эльза была не против так как она тоже участвовала.(вам с большим трудом удалось ли её уговорить)И вот все девочки сидят и преспокойнеше общаются на разные темы. Но тут кому то в голову пришла идея сыграть в правда или действие. Всё была в порядке, никто даже не волновался! Пока очередь водить не дошла до Эльзы...
Как могут знать люди смотревшие это аниме, или читавшие данную мангу. В Мини серии про Рождество говорилось о том что у Эльзы своеобразные задания...
И к несчастью. Эльза обратилась к Т/и.
- Т/и правда или действие?
Как мы все помним Т/и недавно вступила в гильдию. И она не знает о том какие задания Эльза любит давать в таких играх. И решив что как-то скучно просто отвечать на вопросы. Поэтому она выбрала: ДЕЙСТВИЕ.
-Отличненько... Ну что же Т/и твоё задание поцеловать ту на кого покажет бутылка!- сказала Эльза раскручивая бутылку. И бутылка показала на:Люси.
-Что?- сказать что все были удивлены ничего не сказать.
- Эльза-сан вы само зло!- сказала Венди сидящая рядом с Люси.
Обе девушки участвовшие в этом задания сидели красные как помидоры. Но они обе знали что от Эльзы не отвертеться. Поэтому Т/и взяв волю в кулак подошла и быстро поцеловала свою лучшую подругу в губы.Оторвавшись от поцелуя она залилась ещё большей краской быстро ивинилась.
После чего быстро пролепетав что-то на подобии: "у меня голова закружилась. Я наверное пойду прилягу!". Удалилась в свою комнату.
"Ну что можно сказать. Люси была в шоке, но это не значит то что ей не понравился поцелуй. Даже иначе заклинательница духов влюбилась! Так что у тебя есть два варианта: либо ты признаешся первой, либо можешь подождать пока Люска разберётся в своих чувствах и признается сама.
Но... Тут уже решать тебе!"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Хвоста фей
FanfictionЯ очень люблю аниме Хвост фей, но к моему сожалению я не видела не одного сборника по нему. Поэтому я решила сделать этот сборник. В этой книге будут реакции персонажей Хвоста фей на разные ситуации. А так же деаблы и мини истории. Остальная информ...