Говорю сразу. В этой части Тоби 12 лет , Рин 12 лет , Какаши 12 и Дейдаре 12
Весна . Цветёт Сакура . У команды Тоби начался урок . Минато объявляет своим ученикам .
-Сегодня к нам приезжает ученик по обмену из деревни скрытого камня ,он попадёт в нашу группу и будет учиться с нами, а также с вами он будет сдавать экзамен на чунина .-сказал Минато .
-Интересно какой он будет , наверное красивый .-Произнесла Рин .
-А мне как-то пофиг , главное чтобы он был не глупым и не мешался , а помогал .-Сказал Какаши .
-А мне без разницы кто он будет , главное , нам в четвёртом будет веселей)))- Добавил Тоби.
-А вот и он ребятки ! - воскликнул Минато .
И вправду . К ним подходит мальчик , лет 11-13 , с светло-желтыми длинными волосами и небесно-голубыми глазами .
-Здравствуйте.Я Дейдара Тсукури и теперь буду учиться с вами .-сказал этот самый мальчик .
-Привет ! Я Рин Нохара ! - сказала Рин .
-Приветик , я Обито Учиха , надеюсь станем друзьями - сказал Обито.
-Привет . Я Какаши Хатаке , тоже могу стать твоим другом - сказал Какаши .
-Ну а я теперь твой учитель , я Минато Намикадзе - сказал Минато .
-Мне очень приятно со всеми вами познакомиться ! - ответит Дейдара .
-Хорошо , тогда начинаем тренировку ! - сказал Минато .
————————————————————————
-После тренировки-
-Дейдара будешь жить с Обито , у него самая большая квартира - сказал Минато .
-Я согласен.-Ответил Дей.
-Я конечно же не против)))- Сказал Учиха.
-Ну , что пошли домой?- Спросил Обито .
-Да , давай , уже темнеет .-Ответил Тсукури.
-Тогда за мной ! - сказал Учиха и куда то пошёл .
-Ладно. - Дейдара тоже пошёл за ним в дом .
————————————————————————
Начала новый фанфик , надеюсь вы оцените♡︎♡︎♡︎! Продолжение будет , наверное скоро , хотя у меня сейчас школа )))) Пока😊
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ученик по обмену [ЗАВЕРШЁН]
FanfictionДейдара - ученик по обмену . Он будет учиться в конохе . И он попадает в команду к Тоби , Рин и Какаши.