Глава 6

554 26 0
                                    

    Дейдара и Тоби пошли к себе в комнату собрать вещи на миссию. Но Тоби ничего не собирал , а только отвлекал Дейдару.
-СЕМПАЙ! НЕ ЗАБУДЬТЕ ПРО ЕДУ!!!-Тоби
-Мы ее по дороге купим чудик!-Дей
-Ну семп~ааай .-Тоби
-заткнись и дай собраться.-Дей
*мысли Дея:Так глина, запасная одежда , протектор , свиток с миссией ,тааак , что еще?? Ааа , точнооо - деньги .*
-Тоби, я собрался , хм.-Дейдара
-Тоби тоже готов!.-Тоби.
                              В дороге
     Напарники идут уже 2 часа . Дейдара просто тихо идет , наслаждаясь тишиной , но эту тишину раз в 10-15 минут портит Тоби , который спрашивает, долго ли им еще идти.
-Тоби устааал давайте отдохнем!.-Тоби.
-Мы идем посреди леса ! Какой нафиг отдых?!-Дейдара
-Тоби видит озеро ! Идемте туда !!!!-Тоби
И вправду , в метрах 50 от них виднелось озеро. Дейдара ничего не ответив ускорил шаг. Ну да , Тсукури тоже устал , но виду не подавал . Прошли они 50 метров , и подошли к этому озеру.
      Озеро было прелестное! Вода такая прозрачная , что виднелось дно , усыпанное тысячей камней разного цвета. Дейдара никогда не видел таких чистых озер .
-Тоби сейчас туда нырнет !!.-Тоби
-Тоби ты дебил или да?! Одежду хотя бы сними.-Дейдара
    Но тоби не собирался , он снял только плащ и сразу плюхнулся в воду. А вот Тсукури так не сделал . Не очень ему хотелось идти в мокрой одежде.Он снял все кроме , ну вы понимаете чего (/////).И не плюхнулся сразу , а зашел в воду медленно.
-Брррр, вода не такая уж и теплая~~.Дей
-Да ладно вам семпай!.-Тоби.
  Тоби начал брызгать Дейдару водой.
  -АХХХХ тыж тв@рь такая!.-Дей.-Холодно ведь!!!!
-Совсем нет Дейдара-семпай!!!-Тоби
Тоби плюхнулся прямо на подрывника, что тот полностью упал в воду и начал тонуть. Слава богу они были у самого берега и Дей бы не утонул, плавать то он умел. Дей начал брыкаться и вырываться , главное не утонуть . Но Тоби отпустил его первым . Дейдара смог вынернуть из воды .
-ТЫ ЧТО БЛ#ТЬ СОВСЕМ С УМА СОШЕЛ ?!?!С¥КА ТЫ ЭДАКАЯ!-Дейдара был очень зол.
Тоби лишь посмеялся , и продолжил плескаться в воде.
А Дейдара решил больше не оставаться в воде , ведь скоро темнеет , и станет прохладно.Тсукури вылез из воды, а в след за ним и Тоби .Дейдаре было холодно , к тому же ветер ухудшал все.
-Семпай! Да вам же холодно ! .-Тоби накинул на него свой плащ.
-Н..нуу х...хоть з..за этто ссппасибб...о .-Дейдара ели как это сказал.
-Нам надо торопиться семпай! Скоро уже стемнеет.-Тоби
-И в правду.-Дей, ему стало теплее.
Они оделись и пошли как можно скорей в ближайшую деревню.
————————————————————————
415 слов. Фух , простите меня за отсутствие . Мне кажется это фанфик получится долгим , на 10-15 частей . Жду актива от вас ))) всем пока , ждите продолжение и не скучайте ☺️🍡
————————————————————————

Ученик по обмену [ЗАВЕРШЁН]Место, где живут истории. Откройте их для себя