После того , как ребята поиграли в П или Д , они решили расходиться по домам . Только Обито и Дейдара остались .
-Пойдём кушать данго ? -Обито
-Пойдём.-Дей
Они пришли на кухню , Обито сделал им чай и поставил данго на тарелки .
-Скоро будет экзамен на чунина , ты не волнуешься ? -Дей.
-Я уверен в своих способностях, я должен справиться !-Обито
-Тогда я тоже верю в себя )))
-Пойдёшь спать чтоли ? -Учиха.
-Ладно , давай .-Тсукури .
////////////////////////////////////////////
И так, прошёл уже год , экзамен на чунина Дейдара и Обито хорошо сдали . Но теперь Дейдара должен вернуться в свою деревню . Как же Обито не хотел расставаться со своим лучшим другом . Они через такое прошли , невериться, что завтра Тсукури уезжает . Поэтому , он решил , купить им обоим кулоны с ракушкой , чтобы если они и увидятся , то узнают друг друга .
~День отъезда Дейдары~
/ У ворот из деревни \
-Дейдара , можно мне тебе что то подарить ?
-Давай.-Ответил Дейдара .
-Это кулоны *Обито протянул один кулон Тсукури , а другой одел себе на шею* если мы когда нибудь встретимся , то может узнаем друг друга)-Сказал Обито .
-Вааау!!! Какая отличная идея ! Я всегда буду носить этот чудесный кулончик ! Обещаю .-Дейдара .
-И я обещаю)))
*Они крепко обнялись на последок*
-Пока Обито !
-Пока Дейдара!!!
////////////////////////////////////////////
Спустя 3-4 года
С того момента прошло 3 года . Дейдара узнал , о весьма печальной новости , он не ожидал этого ..... Его друг детства Обито умер .....Дейдара очень расстроился , он больше так и не увидел его с того момента...
———————————————————————Получилось 233 слова 😏Надеюсь вам зайдёт эта глава ))) Пока романтики нет , но она будет в 5-7 главе . Спасибо за прочтение этой главы , пока 👌🏻😊💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ученик по обмену [ЗАВЕРШЁН]
FanficДейдара - ученик по обмену . Он будет учиться в конохе . И он попадает в команду к Тоби , Рин и Какаши.