Глава 7

527 23 0
                                    

     Напарники пришли в какую-то деревню . И сразу направились снимать номер в отеле .
-Можем ли мы взять один двухместный номер на 1 ночь?Только чтобы кровати были отдельно !.-Сказал Дейдара на стойке регистрации.
-Увы , но остался только 1 номер и он двухместный но с 1 кроватью.-???
-Угх.... Ну давайте.-Дейдара
Дейдара оплатил номер и они пошли туда .
                            В номере
Путники вошли в номер. Тут была одна большая кровать, тумбочки , лампы на них , большой шкаф , мини столик и одна душевая .
-Тоби нравится этот номер !.-Тоби
-Было бы хорошо , если бы не кровать !.-Дей-Тоби я в душ.
-Хорошо семпай.
    Дейдара снял свой плащ и протектор и направился в душ.в душе он включил воду и встал под тёплую струю воды .
*мысли Дея: хм как же мы будем спать вместе, грхх, даже думать не охото .... блин почему Тоби так похож на...... моего старого друга- Обито . Как же жаль что он умер .... нам было очень весело вместе . Ладно не буду это вспоминать , все равно много лет уже прошло ...*
    От этих мыслей Тсукури стало грустно .
Он помылся , вышел из душа , вытерся полотенцем , оделся в запасную одежду и вышел из душа.
    Следом за ним в душ зашёл Тоби. Пока Тоби мылся Дейдара просто сидел на кровати , смотря в окно, из окна было видно поле , но без цветов ибо сейчас сентябрь . А ночи то холодные , и в номере становилось холоднее .... он решил лечь в кровать не дожидаясь никого . Дейдара лёг на мягкую кроватку и укрылся одеялом , жаль , что оно было одно , и вероятно этот чудик может стянуть его к себе . Хотя Дея уже не особо волновало , что этот нуб в маске будет спать с ним .
————————————————————————
268 слов . Глава получилось не большая , ну что есть . Продолжение будет в понедельник или вторник. Пока ☺️🍡👍

Ученик по обмену [ЗАВЕРШЁН]Место, где живут истории. Откройте их для себя