Плохая концовка

390 12 2
                                    

   Но тут.... в Тоби тоже полетел мечь ..... прямо в спину . Тоби стало чертовски больно , он хотел пойти позвать на помощь, но не хотел оставлять тело семпая . В Тоби полетело множество кунаев, и он не смог увернуться , у него закончилась чакра . Кунаи сильно ранили Учиху , и он оставаясь без сил просто упал рядом с Дейдарой пытаясь обнять его .
*Мысли Обито: Неужели это конец ? Как так получилось ?  Надеюсь , что кто то придёт ко мне на помощь , а если нет , надеюсь все же наши тела найдут другие члены Акацуки . Прости Дейдара , я не смог признаться тебе в любви , хотя я сильно любил тебя , но уже поздно ..... это конец . К сожалению , мы не смогли прожить счастливую жизнь и стать парой.... а ведь тебе было всего 19..... мои силы на исходе , глаза уже закрываются . Ну же Обито ! Не тяни! Давай!*
-Сем-м-мпай..... я—я вас всс-егда люби-лл.-Ели как сказал Обито шёпотом последние слова свои.
Из его глаз потекли слезы , он не хотел закончить здесь , но выбора нет .... он не мог больше шевелиться, поэтому он остался лежать в обнимку с бездыханном телом возлюбленного. Глаза уже закрывались и Обито терял сознание , и он уже не услышал приближающихся шагов , он перестал дышать .
-Дейдара и Тоби здесь ? Ох . Как это печально . - С усмешкой произнёс кто-то .
-Да ещё и в обнимку , голубки ! -Сказал другой человек .
-Да,да , только поженится не успели , смерть их забрала .-Сказал первый.-Нам нужно принести их в Акацуки , сообщить Пейну.
    Эти двое были Итачи и Кисаме . Они взяли тела напарником и пошли в логово.

-А вот и мы ! Мы принесли вам двоих.-Итачи.
-Неужели кто-то умер ? - Конан
-Да , Дейдара и Тоби , мы нашли их на поляне , по видимому в них попали мечи , а в Тоби ещё и много кунаев, от таких ран они бы не выжили.
-Ох...-Конан не могла в это поверить .-Ну ладно.... похороню их завтра.

   На следующей день в красивом саду , том самом , куда Обито и Дейдара приходили любоваться стояли две могилки , а на них цветы . Ветер сдувал лепестки с цветов , унося последние воспоминания о этих , когда то бывших лучшими друзьями напарниках.
  

Прошло много лет с их смерти . Наруто к тому времени уже стал Хокаге и сыграл свадьбу с Хинатой . Про Тсукури и Тоби уже все забыли . Все Акацуки мертвы , и так же спят вечным сном под землёй . Надеюсь в следующей жизни , они станут хорошими друзьями , а может даже парой.

На этом история про «Ученика по обмену» заканчивается .
————————————————————————
-Плохая концовка .
Все ребятки , этот фанфик я закончила ! Но вы не расстраивайтесь , потому что буквально завтра или послезавтра я начну новый Проект , он будет на много частей , но спойлерить я вам не буду , хочу чтобы вы сами все потом узнали
~С уважение автор фанфика💗💖

Ученик по обмену [ЗАВЕРШЁН]Место, где живут истории. Откройте их для себя