В логове Акацуки
Дейдара сдал отчеты о миссии Пейну и попросил 4 дня выходных. Пейн вроде согласился.
Сразу после миссии он разложил свои вещи , снял плащ и протектор и пошел кушать . Но Тоби пошел за ним , как всегда . Поесть в тишине не дают!
- Тоби тоже хочет кушать !.-Тоби
-Тоби , если хочешь кушать возьми и поешь-_-, ты не в гостях.-Дейдара.
Тоби послушно взял из холодильника данго и сел за стол. Тсукури же просто пил чай.
-Семпаю надо больше кушать !.-Тоби
-Я сам знаю когда мне нужно кушать.-Дей
На этом разговор окончился .
Но Дейдаре всегда было интересно, что у него там под маской , и он наблюдал за ним . Сейчас он тоже смотрел на Тоби .
-Тоби , а почему ты всегда в маске ?.-Спросил Тсукури.
-Семпаю так интересно ?.-Тоби
-Когда нибудь Тоби покажет Дейдаре-семпаю своё лицо !
-И когда же ?
-Скоро семпай, очень скоро.-Ответил Тоби.
Они затихли . Дейдаре скало скучно и он вышел на улицу и сел на крыльцо , как раз сейчас закат , отсюда красивый вид.
Тсукури стало одиноко, с ним никто не общается и не доверяет ему.Хидан только смеется над ним и все. А Тоби ничего нормального не скажет. Как жаль, что моих настоящих друзей больше нет. По щеке Дейдары потекла одинокая слеза . Ему стало еще грустнее .
*Мысли Дейдары: зачто мне такое , Обито и Сасори больше нет! Почему ?! Я в полном отчаянии , я живу только ради искусства, а не ради друзей .*
Тоби тихо вышел на крыльцо и сел рядом с Дейдарой немного приобняв его.
-Т-Тоби?
-Семпай , все хорошо .
-Все очень плохо ! Как ты не замечаешь ?Мои друзья мертвы, и ничего не осталось кроме искусства .
-Дейдара-семпай , вы не понимаете , что я рядом .
-Да кто ты вообще ? Ты прячешь своё лицо под маской !
-Я Обито Учиха.
-....
-ОБИТО??????.-Дейдара офигел.
Тоби снял маску .
Теперь Дейдара заметил сходство . Те же самые черты лица ..... только на его лице появились шрамы , а у Обито их не было .
-НО КАК ?! ОБИТО УМЕР 5 ЛЕТ НАЗАД!
-Нет Дейдара, я и есть Обито и я как ты видишь не умер .
Дейдара накинулся на него с обнимашками.
-ОБИТО Я НЕ МОГУ ПОВЕРИТЬ ЧТО ЭТО ТЫ !!!! я так плохо обращался с тобой , извини меня....
-Я тебя простил Дейдара ! Только никому не говори кто я на самом деле , хорошо ?
-Хорошо.
Теперь прошло 2 дня спустя после из разговора , они нашли общий язык и начали много разговорить и гулять , у них как раз выходные .
————————————————————————
393 слова. Ещё 1-3 главы и этот фанфик закончу ^_^ . Прода будет . Пока !🥐🥐🥐🥐
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ученик по обмену [ЗАВЕРШЁН]
FanfictionДейдара - ученик по обмену . Он будет учиться в конохе . И он попадает в команду к Тоби , Рин и Какаши.