1 глава

231 5 2
                                    

Стоял обычный погожий денёк. Ну как обычный? Россию хорошая погода не радовала, по причине её отсутствия. Климат, в большинстве своём, был суровым и депрессивным отчего Россию тянуло на сигареты размышления о смысле жизни. Чаще всего эти размышления заканчивались восклицанием " Да пошло всё на хер!" и уходом в глубокую депрессию, на недельку-другую. Депресняк заканчивался также резко как начинался. Кажется это ласково называют биполярочкой.

Сегодня же, выглянув в окно, Россия с удивлением увидел яркое солнце заливающее светом весь двор загородной дачи. В такой день безвылазно сидеть дома - крайняя степень идиотизма. Поэтому Рос решил провести день в безмятежном ничегонеделании, нежась под лучами тёплого солнца.

Потянувшись со сна, так что хрустнули суставы, он тоскливо взглянул на рабочий стол, заваленный бумагами. Чёртова бюрократия, выругался он мысленно. Россия вообще часто проговаривал фразы про себя, словно не доверяя свои размышления никому, отчего среди других стран прослыл угрюмым молчуном.

Своеобразный противовес американцу, трещавшему без умолку. Россия предполагал, что звёздно-полосатый даже во сне не затыкается.

Триколор подошел к столу и уперев руки в бока оглядел мини экспозицию Пизанской башни критическим взглядом. Разбираться в подобном бардаке, когда за окном столь редкая хорошая погода, решительно не хотелось.

- Кажется всю неделю я откладывал эту кучу на завтра?

Ответа Рос естественно не ждал, но разговаривать с собой давно вошло у него в привычку. От себя он секретов не имел и мог смело высказывать даже самые паршивые мысли, предварительно убедившись в своём одиночестве.

- Не стоит нарушать традицию.

Махнув рукой он вышел из темной спальни прямо в узкий коридорчик. Старый деревянный пол поскрипывал под ногами, словно пытался сыграть мелодию. Россия притормозил и чуть улыбнувшись, всего лишь дернув краешком губ,  пытался напевать мелодию под нос, наступая в такт нотам. Мелодия из мультфильма Анастасия получилась насквозь фальшивой, но настроение Росса поднялось на несколько градусов.

Несмотря на всю нелюбовь к пендосу, голливудские мультфильмы он любил. Не все конечно, но именно этот ему нравился. Россия представлял, что именно такой была жизнь при его дедушке, Российской империи.

Вторая жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя