Германия очнулся, иначе и не скажешь, ближе к обеду. Полуденное солнце просвечивало сквозь плотные шторы щекоча лицо. Протерев глаза он с опаской огляделся. Тишина. Никаких нелепых фраз и ещё более нелепых действий. Германия так привык к отвратительным пробуждениям что отвык от приятных. Более того они теперь настораживали.
Не произнося ни звука, он поднялся с кровати. На тумбочке рядом сверкал экраном телефон. Капризная техника требовало внимания и плевать хотела на проблемы хозяина. Глухо выдохнув он взял телефон уже привычно проверяя уведомления. Как он и думал на почту пришла кипа отчётов с пометкой «срочно». А вот несколько писем оказались неожиданными. Если быть точным два беспокойных сообщения. Украина и Польша волновались о чрезвычайно затянувшемся больничном немца и справлялись всё ли с ним в порядке. Германия чуть улыбнулся подумав, что будет со странами узнай они какая дичь творится в его голове. Правда в искренность стран верилось с трудом. Украинец всегда негативно если не сказать агрессивно относился к его общению с Россией. Какая кошка проскочила между братьями Германия не знал, но судя по взаимным реакциям это был леопард. А второй… Польша всегда был странным пареньком. Он был милым, любезным и всегда дружелюбно реагировал на желание Германии поговорить. Да что там! Он сам с радостью начинал разговор и трещал на различные темы. Они часто обедали вместе и проводили перерывы занимаясь обычной для близких друзей совместной ерундой. Но иногда, очень редко что-то в нём менялось кардинально. До этого дружелюбный взгляд резко холодел. А если Германия отворачивался, то лопатками чувствовал исходящую от поляка ненависть. Объяснения этому не находилось. Германия попросту не мог понять, чем мог насолить соседу.
Тряхнув головой и отогнав ненужные мысли, он пролистал оповещения до конца и поник. Ни одного сообщения от Росса. Даже смайлика отправить не потрудился. А ведь обещал приехать. Хотя на что тут надеяться? Кому нужен друг с протекающей крышей? От таких только проблемы.
– Вот именно, мой родной.
Только не это. Он уже успел порадоваться отсутствию личной небесной кары как она тут как тут. Девушка с сияющей улыбкой стояла опираясь руками на подоконник и загораживая свет. Так и в жизни она не позволяла даже крошечному лучу обосноваться в душе немца.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вторая жизнь
FanfictionДля начала, это Кантрихуманс. Пэйринги писать не буду, ибо спойлер жуткий. Так что читайте на свой страх и риск - тут будет много сюрпризов. У России проблемы с родственниками, союзниками, и вообще со всеми окружающими. Да и в целом, жизнь его не ба...