3 глава

122 5 0
                                    

- Значит я должен надеть это? - Рейх, всё ещё в форме, держал на вытянутой руке кончиками пальцев одежду, всеми силами показывая насколько она ему отвратительна.

- Нормальная одежда. Не выпендривайся. От сердца отрываю, ведь после тебя её придётся сжечь.

- Отвратительный вкус это семейное, - нехотя Рейх всё же начал переодеваться и Россия вышел из комнаты. Далеко отходить он не стал, опасаясь что нацист может сбежать, хотя он бы скорее всего обрадовался такому событию.  Уже через некоторое время Рейх вышел с выражением отвращения на лице. Россия счёл вид немца приемлемым для прогулки. Тёмно-синие джинсы, синие кеды и чёрная майка на Рейхе смотрелись чужеродно, но точно лучше военной формы. Для общественности по крайней мере. Кивнув своим мыслям, Россия потащил его к выходу.

Магазин был неподалеку. Это был небольшой супермаркет, в котором можно было найти если не всё, то очень многое. Симпатичная девушка сидела на кассе, иногда тоскливо поглядывая в окно. Увидев Росса, она лениво помахала ему и уткнулась в экран телефона. Никакого ажиотажа вокруг стран не было, просто потому, что никто их таковыми не считал. Для людей они выглядели вполне обычно, Рейх даже мог спокойно улыбаться без риска вызвать массовые инфаркты. Страны могли быть видны людям только если сами того хотели. Ни Россия, ни Рейх не горели желанием и просто пошли к продуктовому ряду. Немец лениво осматривался не особо впечатлённый увиденным.

Росс сразу направился к полкам с продуктами быстрого питания, и стал загребать лапшу, пельмени и прочие полуфабрикаты.

- Надеюсь ты берёшь это для собаки, хотя даже в этом случае нас засудят за жестокое обращение с животными, - немец брезгливо оглядел тележку уже заполненную наполовину.

- Ага, для тебя беру, - огрызнулся Россия. - Мои кулинарные способности оставляют желать лучшего. Настолько, что ты обвинишь меня в покушении на свою паршивую жизнь.

- То есть верх твоих "кулинарных способностей" это залить несъедобную бурду кипятком? - немец вскинул бровь. Россия ничего не ответил, но громкое пыхтение было красноречивее любых слов. Хмыкнув, немец стал складывать в тележку нормальные в его понимании продукты.

- Эй, ты меня вообще слышал? Кто это готовить будет?

- Я, - с убийственным спокойствием ответил Рейх, проверяя срок годности мяса. Россия подавился воздухом. К такому его жизнь точно не готовила. Немец сверлил его, беззвучно открывающего рот, насмешливым взглядом.

Вторая жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя