4 глава

98 4 0
                                    

Нынешнее собрание проводил Великобритания в Лондоне. Увидев небо затянутое тучами Росс почувствовал себя как дома и зябко передернул плечами. Он закутался в тёмный плащ. Рейх шёл рядом укутанный в длинный чёрный плащ и полосатый синий шарф, закрыв им половину лица. В таком виде его даже сам Росс с трудом признавал и не спускал с него глаз, чтобы не потерять в толпе. Скоро начнётся собрание и нужно было поскорее запереть немца в номере. От волнения шаг России всё больше ускорялся и он не смотрел по сторонам. Последствием его невнимательности стало столкновение с таким же спешащим прохожим. Которым оказался Япония.

- Чёрт, извини, - потирая ушибленный бок, произнёс Россия. - Я тебя не сильно ушиб?

- Ничего страшного, это я нёсся не глядя по сторонам, - японец поправил сползшие с носа очки с прямоугольными стёклами. Заметив что Россия пришёл не один, он позволил себе слегка приподнять бровь в удивлении. Росс перехватив вопросительный взгляд не знал что ответить. Замаскировать немца то он замаскировал, а вот над убедительной легендой как-то не подумал. И сейчас совершенно не знал что ответить. Выручил его, как ни странно, сам Рейх.

- Дитрих, - он не стал протягивать руку, а поклонился как принято в Японии. Если страна рассветного солнца и удивился этому, то виду не подал. Кивнув, японец умчался, мгновенно скрываясь из вида.

- Дитрих? Серьёзно?

- Ты бы предпочёл чтобы я назвался настоящим именем? - Россию передёрнуло от ехидного взгляда немца.

- Мне бы потом пришлось его откачивать от разрыва сердца. Зато теперь он думает что я тусуюсь с каким-то левым немцем! Замечательно просто! Живо за мной, не то я опоздаю!

***

- Извините за опоздание! - Запыхавшийся Россия ворвался в зал советов. Все страны уже сидели за круглым столом, и даже начали что-то обсуждать, когда их грубо прервали. Великобритания смерил его недовольным взглядом поверх чашки с неизменным чаем.

- Что-то ты рановато сегодня. Даже не к середине собрания, - США скривил губы в лёгкой улыбке, бросая веселый взгляд поверх стекол тёмных очков.

- По тебе соскучился, - огрызнулся Россия, подходя к своему месту. Украина как обычно не удостоил его даже короткого взгляда, сделав вид что его не существует. Казахстан, как и остальные страны СНГ, легко кивнул. Белоруссии на собрании не наблюдалось.

Вторая жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя