6 глава

91 3 0
                                    

Россию разбудил приятный аппетитный запах, который доносился с кухни. Потянувшись и сладко зевнув Росс поднялся с кровати и выглянул в окно. Солнце, видимо посчитав что и так слишком долго радовало хорошей погодой, сегодня скрылось за тучами. Обречённо застонав Росс задернул занавески.

На кухне хлопотал у плиты СССР. У него на сковородке шкворчали обжаривающиеся оладушки. От одного вида золотистых кружочков у Росса потекли слюнки. А уж запах...

- Проснулся? - Отвлёкся от готовки Союз. - Садись за стол, будем завтракать.

- Союз, может развяжешь меня? - Россия успел забыть что на кухне кроме них был Рейх и вздрогнул от неожиданности.

- Нет. - Глухо отозвался Союз.

- Будешь есть на глазах голодающего? Это очень жестоко.

- Ты можешь надеяться только на остатки со стола, но не сегодня. Сегодня не заслужил.

- Какой ты злой, Союз, - немец еле заметно ухмыльнулся и Россия заподозрил неладное. - Россия намного лучше тебя. Он меня голодом не морил.

У Росса возникло непреодолимое желание последовать примеру отца и пнуть немца. Ну зачем так подставлять-то? Союз медленно повернулся к России.

- Так ты его ещё и кормил? Я смотрю у него был курорт.

- Не давать ему есть то, что он же и приготовил было бы свинством. - Россия поморщился под неодобрительным взглядом Союза, но не отвернулся.

- В повара значит подался? - Обернулся к немцу Союз. - Хорошая идея, кстати. Будешь кашеварить на постоянной основе. Хоть какая-то польза от тебя.

Рейх мгновенно перестал улыбаться. Даже нахмурился. Задёргавшись в верёвках он выплюнул сквозь плотно сжатые зубы:

- Опять? Тебе немецкого было мало?

- Карма у тебя такая Рейх. К тому же это единственный вариант при котором я тебя развяжу.

Россия мало что понял. Видимо это было что-то личное и ему неизвестное. В кармане брюк у Росса завибрировал телефон и на полную громкость заиграла мелодия "Сенпай". Россия постарался как можно быстрее принять вызов, но всё равно поймал два офигевших взгляда.

- Да, Япония, - нервно, едва не выронив телефон сказал Россия.

- Здравствуй Россия. Ты уже дома?

Вторая жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя