Глава 1. "Начало года"

477 10 1
                                    

Прекрасный солнечный день порадовал весь Нью-Йорк. Всё-таки сегодня все ученики выходят на учёбу, три месяца лета уже позади.

Взяв рюкзак, я вышла из своей комнаты и спустилась вниз на кухню, где мама уже во всю готовила завтрак. Увидев меня, она одарила своей прекрасной улыбкой.

— Кэсси, детка, как спалось? — спросила меня мама, при этом накладывая в тарелку блинов.

— Отлично, папа уже ушёл? — она положила передо мной тарелку и села напротив. В её глазах читалась какая-то печаль. Я очень её понимаю. Из-за папиной работы мы почти не видимся. Уходит рано утром, возвращается поздно вечером и это всё ради того, чтобы у нас были хоть какие-то деньги.

— Два часа назад ушёл, не бери в голову, кушай, — она заботливо улыбнулась и, помыв всю посуду, вышла из кухни. Печально это осознавать, но не все люди богатые и не все могут себе что-то позволить, но главное что мы есть друг у друга и это не измерить никакими деньгами.

Помыв за собой тарелку, я взглянула в телефон и увидела сообщение от своей лучшей подруги.

Хлоя: "Я уже вышла, жду тебя, только быстрее!"

Закатив глаза, я обулась и вышла из дома. В обще до начала учёбы ещё сорок минут, но Хлоя так спешит в школу, чтобы увидеть парня, в которого влюблена очень давно. Он всегда приезжает на учёбу раньше и играет со своими одноклассниками в баскетбол и естественно Хлоя не может такое пропустить. Увидев подругу, я быстро подошла и обняла её.

— Кэсси, мы опаздываем, через десять минут начнётся игра, а мы ещё даже не пошли, — она серьёзно на меня посмотрела и, взяв под руку, мы направились в сторону нашей школы. Я бы хотела возразить, но ссориться сегодня ни с кем не хочу, особенно с Хлоей, ведь мы сидим за одной партой. Спустя семь минут быстрой ходьбы, мы всё-таки дошли до школы, а потом и до спортивной площадки. Хлоя, с счастливым лицом, села на лавочку в ожидании начала ребяческой игры. Немного отдышавшись, я села рядом.

— Видишь, успели, а ты боялась опоздать, — сказала я, увидев, как ребята начали подходить к площадке.

— Кэсси, если бы ты вышла раньше мы бы не бежали сломя голову и ты прекрасно знаешь, что я всё лето не видела Райана, — увидев влюбленные глаза подруги, я демонстративно закатила глаза. Она хотя бы улетала на эти три месяца из города, а я каждый день проводила его либо у себя в комнате с книгой или со своей хорошей подругой детства в кафешке.

Вопреки всемуМесто, где живут истории. Откройте их для себя