Глава 1.

593 34 7
                                    

Чонгук смотрит на электронные часы, висящие на одном из магазинов, и начинает ускорять шаг. Если он снова опоздает домой, отец его совсем не пожалеет. Омега прижимает к себе баночку колы, только что открытую, которую нужно выпить до прихода. Отец не разрешает покупать что-то себе без его позволения.

Бедность–кошмар. Чонгук отдает все деньги отцу, иначе тот его изобьет, если найдёт хоть одну недонесенную копейку. Омега почти полгода копил и прятал деньги с подработки, чтобы купить эту несчастную банку сладкого напитка.

Чонгук смотрит под ноги, чтобы не запнуться и не упасть, когда в него кто-то врезается. Омега от неожиданности выпускает из рук банку и тетради и падает вместе с каким-то мужчиной.

Альфа, что его столкнул, быстро поднимается и начинает собирать вещи парнишки, а потом помогает ему подняться.

—Извините, я слишком спешил и не заметил вас,—произносит альфа, протягивая омеге вещи. От мужчины приятно пахнет смесью каких-то орехов.

—Нет, это я виноват, извините...—торопливо произносит Гук, забирая свои тетради из рук альфы. Он поднимает взгляд и пугается, сразу отходя,—Генерал. Мне нужно идти.

—Подождите, я должен возместить ущерб,—альфа кивает на разлитую колу и разглядывает Чонгука пару секунд,—Будьте здесь, я сейчас.

Альфа убегает куда-то, а Чонгук мнется с ноги на ногу. Отец говорил избегать полицейских. Гук снова глядит на часы и бежит домой.

Чимин возвращается к школе с банкой колы и пачкой чипсов для брата. Он выглядывает омегу, но того нигде нет. Странно. Чимин проходится по месту их столкновения и находит удостоверение омеги. К Паку подбегает младший брат и обнимает.

—Это тебе. Перед папой отмажу,—смеется Чимин и отдает младшему вредности,—Иди в машину, я позвоню и приду.

Сонхва быстро кивает и, ещё раз поблагодарив, бежит к машине. Чимин достает телефон и вбивает в поисковик имя на удостоверении.

~~~

—Сколько я говорил? До ужина никаких вредностей!—ругается Кихён и отвешивает младшему сыну лёгкий подзатыльник,—За стол! А ты чего смеешься? Сейчас тоже получишь,—ругается омега и идёт к старшему сыну.

—Папулечка, не убивай,—все также смеётся Чимин, готовясь уворачиваться от подзатыльника, хоть папа и не дотянется даже. Кихён резко останавливается и начинает обнюхивать сына,—Пап, что ты делаешь? Отец, забери своего мужа!—кричит Чимин, смеясь, и пытается отойти, но папа не пускает.

Банка колы|18+|Место, где живут истории. Откройте их для себя