—Арестуйте.
Полицейские сразу подбегают к отошедшим мужчинам и одевают им наручники. Чимин слышит их оправдания, но совсем не слушает. Он опускается к омеге, сразу прикрывая лежащим рядом одеялом его интимные места, и поворачивается к работникам.
—Ведите их в машину, а остальные проверьте квартиру. Я займусь потерпевшим,—отдает приказания Пак и поднимает Гука на руки. Он кажется совсем лёгким, даже чересчур.
Чимин несет омежку на руках и ищет его комнату. Первая попавшаяся дверь сразу ведёт в нужную. Пак аккуратно кладет Чонгука на кровать и осматривает комнату, пока набирает номер папы.
—Папуль, ты на смене?—узнаёт Чимин, открывая шкаф. Услышав утвердительный ответ, Пак вздыхает с облегчением,—Нужен осмотр. Омега изнасилован и, скорей всего, избит. Я скоро привезу его. Что можно надеть на него?
Выслушав советы папы, Чимин ищет что-то лёгкое и свободное. Пак ищет в шкафу и находит хлопковую пижаму, состоящую из штанов и футболки. По совету родителя, если интимные места повреждены, то нижнее белье надевать не стоит. Чимин подходит к омеге и убирает одеяльце, ужасаясь от количества ран на ножках и ягодицах. Он аккуратно одевает штаны на Чонгука и осматривает верх. Грудь и спина повреждены, но руки нет. Чимин одевает на него футболку и свой китель, чтобы омега не замёрз.
Он поднимает малыша на руки и торопится к выходу, нужно в больницу.
~~~
—Вы тоже меня купили, генерал?—тихо спрашивает Чонгук. Он только что очнулся лежащим на бедрах альфы в какой-то машине.
—Конечно нет. Разве мы, стражи порядка, можем творить такое беззаконие?—с лёгкой улыбкой спрашивает Чимин и аккуратно поглаживает малыша по волосам.
—Меня уже покупали двое. В такой же форме. Они были очень жестокими,—тихо говорит Чонгук, а сам удивляется, как спокойно он чувствует себя с этим альфой, ведь рядом с другими ему находиться страшно. Такой приятный запах...
—Нет, Чонгук-и, я везу тебя в больницу. А потом в участок. Я обещаю, что посажу всех твоих обидчиков. Веришь?
—Верю. Вы так вкусно пахнете,—говорит Чонгук то, что на уме. Чимин усмехается и поправляет китель на омеге, чтобы ему не было холодно.
~~~
Чонгук боязливо прижимается к генералу, ощутив слишком много запахов альф. Он приходит в себя и извиняется, но именно рядом с ним Чон чувствует себя в безопасности.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Банка колы|18+|
Fanfiction-Тогда держи, всё-таки возмещаю ущерб,-генерал протягивает небольшой пакет с тремя баночками любимого Чонгуком напитка и его удостоверение,-Я нашел его возле школы. Не теряй больше. Спокойной ночи. Чонгук стоит и смотрит на уходящего мужчину, прижим...