Глава 5.

381 30 8
                                    

Чонгук, закутанный в одеяло, сидит на диване и пьет теплый чай. На кухне Чимин разбирается с  документами, что ему недавно принес один из работников. Чонгук греет пальцы о чашку и ждёт, что альфа придет к нему. Гук не может понять причину своих странных желаний. Он хочет видеть Чимина рядом, хочет быть с ним, обнимать его и рассказывать ему обо всем на свете. Чонгук нуждается в этом альфе.

С Чимином так спокойно и хорошо. Он, кажется, не способен причинить вред омеге. Чимин–самый лучший альфа из всех альф, которые когда-либо встречались в жизни Чонгука. И Гук безумно благодарен своему спасителю просто за то, что он есть.

Чонгуку очень сильно хочется подойти к Чимину, чтобы он отвлекся от работы и обратил на омегу внимание. Генерал занимается бумагами уже больше трёх часов, а Гуку не нравится чувствовать себя одиноко, но и показаться эгоистом он не хочет.

Он допивает свой чай и решает отнести чашку на кухню, заодно проведав Чимина. Генерал отпивает давно остывший кофе и что-то подписывает, когда замечает своего Чонгук-и.

—Гук-и, можешь подойти?—устало просит Чимин. Омега, вымыв чашку, мгновенно подходит к старшему и позволяет обнять себя и усадить на колени,—Ты так приятно пахнешь...

—Правда?—смущенно уточняет омега, боясь даже двинуться. Сидя на бедрах генерала, он чувствует сильное стеснение, но и слезать не торопится. Чимин утвердительно мычит и утыкается носом в макушку омеги,—Что это?

—Документы для временного опекунства над тобой. Ты несовершеннолетний пока ещё, тебя могут забрать в детский дом. Ты же не против пожить со мной, Чонгук-и?—Чон задумывается и нервно начинает теребить низ футболки, а альфа нежно поглаживает его по спине,—Совсем скоро твое совершеннолетие, если захочешь–уедешь.

—Я согласен, но...

—Но что?—немного испуганно уточняет Чимин.

—Почему ты так добр ко мне? Почему так заботишься?

—Чонгук-и... Во первых, я сам по себе человек добрый. А, во-вторых, ты, наверно, заметил, что у нас с тобой есть некая связь... В общем, я в тебя влюблен, да и к тому же мы истины. Я надеюсь, что ты воспримешь это нормально, но если ты против таких отношений между нами, то мы что-нибудь придумаем...

Чонгук молчит. Они с Чимином смотрят друг другу в глаза и чего-то ждут. С глаз омеги непонятно почему начинают течь слезы, но Гук их сразу же убирает и сильнее прижимается к альфе, вдыхая ореховый аромат.

Банка колы|18+|Место, где живут истории. Откройте их для себя