Глава 7.

426 37 2
                                    

Девятнадцатый день рождения Чонгука был самым лучшим из всех. Чимин поздравил его рано утром, отвёз позавтракать в красивое место. Вечером они были в доме Паков, где все поздравили малыша Гук-и.

Чонгук никогда так не чувствовал семейную атмосферу. Родители Чимина заботились о Гуке, словно о собственном сыне, а младший брат его альфы ровно такой же хороший, как и Чим. Настолько чудесно Чонгуку редко когда бывало.

Утро следующего дня встретило ужасной болью. Вот и взросление, Чонгук. Запах фисташкового мороженого распространяется медленно, но от того лишь притягательнее. Чимин на работе, а Гук стесняется позвонить. Он хочет, Чонгук правда хочет наконец попробовать это с любимым человеком, потому что знает, что Пак ни за что не сделает ему больно.

Расстягиваться в душе всегда было привычным и совсем не возбуждающим, но сейчас, пока Чонгук медленно двигал пальцами, думая о Чимине, он смог по-настоящему получить удовольствие. Задев простату, Гук впервые кончил. Оргазм сбил его с ног, развеял все мысли. Он лег на кровать и уснул, а проснулся лишь тогда, когда течка проявилась вновь.

Чимин пришел поздно вечером. Он спросил Чонгука лишь раз и, получив ответ, что его малыш истинно готов, согласился. Гук метался по постели, целовал любимые губы, подставлялся под ласки и сам просил ещё и ещё. А Чимин не мог и не смел отказать любимому.

Пак трахал его хорошо, со вкусом. Не слишком грубо, не слишком нежно, именно так, как Чонгуку хотелось. Было несколько раундов, Чимин старался быстро набраться сил, чтобы помочь Гуку. Чонгук узнал, что такое удовольствие, что его реально можно получить благодаря альфе.

Чимин заботился о Чонгуке. Когда тот, в конце течки совсем вымотался, но оргазм нужен был, Пак вылизал своего малыша. Качественно и до дури приятно настолько, что Чонгук скулил. Скулил, просил ещё и подавался назад, умоляя сделать так снова.

Чонгук спит, лежа на животе и обнимая подушку. Чимин смотрит на него и не понимает, за что ему это счастье. Его маленький израненный птенчик, которого он смог вылечить и спасти, которому он смог помочь. Чонгук бормочет во сне и зовёт своего альфу, а Пак и не может ему отказать.

—Все хорошо, малыш, я тут, с тобой,—тихо говорит Чимин и приобнимает Гука. Чонгук тянется к нему и валит на постель, залезая сверху и удобно укладываясь. Чимин смеётся и поглаживает его по волосам.

Банка колы|18+|Место, где живут истории. Откройте их для себя