Чонгук слышит шаги отца и быстро прячет давно пустую банку от колы. Отец почти выбивает дверь и кидает вещи в сына. Чонгук рассматривает короткий топ, стринги, длинные чулки и юбку и кривится от такого разврата.
—Наденешь это, клиенты больше отстегнут,—произносит отец, оглядывая младшего,—С лицом и волосами что-нибудь сделай, как уродец выглядишь. Хотя ты родился таким.
—Я не буду...—с отвращением говорит Чонгук и отодвигает от себя одежду.
Отец бьёт кулаком в стену, отчего омега вздрагивает и вжимается в угол. Кёнсу подлетает к нему и сцепляет руку на тонкой шее, поднимая сына. Он сильно давит, отчего у Чонгука пропадает весь кислород, ему нечем дышать. Гук хрипит, а, когда отец, наконец, отпускает, начинает жадно глотать воздух, потирая шею.
—Слушай сюда, подонок. Пока ты выглядишь красиво, ведёшь себя хорошо и согласно раздвигаешь ноги, от альф отбоя не будет. Никакой любви "за просто так", блять, нет. Пока ты будешь таким жалким и уродливым, ни один человек на тебя не взглянет. Умрёшь в одиночестве,—шипит отец, заставляя Чонгука подняться и посмотреть на него,—Так что ты, ничтожный омега, надеваешь эти шмотки, красишься и выходишь к клиентам. Они платят мне, а ты получаешь еду. Понял?
—Понял,—тихо произносит омега.
—Только дешёвой шлюхой можешь быть. Вот и все твое будущее. Подставлять задницу ради денег на еду. Никто тебя не полюбит. Запомни,—выговаривает Кёнсу, чуть ли не плюя сыну в лицо.
—А ты... папу тоже не "за просто так" любил?—хрипит Гук и тут же получает удар в челюсть.
—Я тебе запретил говорить о нем! Тем более, что умер он из-за тебя, подонок,—выплевывает Кёнсу в лицо омеги и идеи к выходу,—Не забудь замазать синяки,—произносит он и хлопает дверью.
Чонгук поднимается и начинает искать тональный крем. Его осталось на один раз. Перед "работой" приходится замазывать синяки на всем теле, иначе клиенты могут передумать.
Он долго замазывает каждый след от отца или других альф, потом расчесывает волосы и заплетает их в хвостик на макушке. Далее он нехотя подкрашивает глаза и наносит прозрачный блеск на губы. Косметика у Гука есть только для клиентов, если он накрасится в другой день–отец его накажет.
Чонгук надевает принесенную отцом одежду и совсем не хочет смотреть в зеркало. Но нужно. Нельзя выглядеть нелепо. Гук поднимает взгляд и целую минуту смотрит на свое отражение в зеркале. Он медленно оседает на пол, не желая больше видеть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Банка колы|18+|
Fanfiction-Тогда держи, всё-таки возмещаю ущерб,-генерал протягивает небольшой пакет с тремя баночками любимого Чонгуком напитка и его удостоверение,-Я нашел его возле школы. Не теряй больше. Спокойной ночи. Чонгук стоит и смотрит на уходящего мужчину, прижим...