—Пак Кёнсу признается виновным!—громко произносит судья и начинает зачитывать приговор, но Чонгук уже не слушает.
Он чувствует себя просто ужасно. Перед столькими людьми нужно было рассказывать о произошедшем, приходилось сильно жмурить глаза, когда адвокаты защиты пытались заставить его признать свою вину и сказать, что он все наврал. И это уже третье заседание, наконец, это закончилось.
Чимин сжимает кулаки до побелевших костяшек от злости и едва держит себя в руках, сходя сума из-за тех адвокатов защиты и людей, что причинили его мальчику столько боли. Судья покидает зал, а Пак сразу же подходит к Чонгуку, приобнимая того. Гук кажется потерянным, но в объятиях альфы ему становится спокойнее, и он сразу прижимается к генералу. За тот небольшой срок, что они проведи вместе, Чонгук сильно привязался к старшему. Чимин потрясающий. Он ни разу ни к чему не принуждал омегу, всегда слушал и ни разу не разозлился. Он устроил им романтический ужин в честь сдачи Гуком экзаменов, и это был один из лучших дней в жизни Чона. Хотя с Чимином каждый день–лучший.
—Гук-и,—тихо зовёт Пак, усаживая его на сиденье машины,—Малыш, может перенести визит к врачу и ты отдохнешь, а то такой стресс,—уточняет Чимин, садясь за руль. Чонгук без слов тянется к нему и целует.
—Я в порядке. Тем более я уже сам соскучился по папе. Я очень рад, что твои родители разрешили мне звать их папой и отцом,—ярко улыбается омега.
—Ладно, тогда отвезу тебя, после осмотра будешь с папой, а то мне на работу надо,—подмигивает Чимин.
~~~
—Мой любимый мальчик!—Кихён несётся через весь кабинет и обнимает Чонгука,—Так все, иди отсюда, у нас осмотр, а потом омежьи посиделки,—говорит он сыну. Чимин смеётся, целует смутившегося Гука и уходит на работу.
Кихён проводит Чонгука к столу и усаживает на стул, а сам сразу перемещается за свое место, разбирая карты прошлых пациентов и ища среди них чонгукову.
—Ну, что у нас, прогресс имеется?
—Я не знаю,—смущенно отвечает Чонгук, понимая, что старший омега говорит про из с Чимином отношения.
—Не обижает тебя?—Чонгук отрицательно качает головой, а Кихён улыбается,—Хорошо, значит, давай осмотрю тебя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Банка колы|18+|
Fanfic-Тогда держи, всё-таки возмещаю ущерб,-генерал протягивает небольшой пакет с тремя баночками любимого Чонгуком напитка и его удостоверение,-Я нашел его возле школы. Не теряй больше. Спокойной ночи. Чонгук стоит и смотрит на уходящего мужчину, прижим...