Часть 1

1.5K 55 11
                                    

Удар, ещё удар.Боль прошлась по всему телу.... Вот ещё один удар, только теперь по ребрам, от чего я согнулся и упал на колени...

-Ты -демон! Гребаное отродье,которое должно было уже давно сдохнуть!- кричал этот мужчина....Уже в какой раз я слышу подобные слова?В 100..нет, в 1000 раз? Вам не надоело повторять одно и тоже?

Поднимаю на него свой взгляд и вижу в его глазах ненависть, злость, разочарование в перемешку с гневом и удовольствием.

-Что на меня ты так уставился,а ?С#ченыш!- он кинул меня в стену, от чего я почувствовал сильное жжение в области спины. Я упал на землю, стараясь не показывать насколько мне больно. У меня уже нет сил сопротивляться....

Я нахожу в себе последние силы и скрючиваюсь в клубок, стараясь хоть немного предотвратить переломы.

-Ц! Уходим! На сегодня с него хватит, а то ещё с анбу потом разбираться! - сказал самый главный среди них и они ушли, что-то бурча себе под нос.

Кап... Кап

Вот и дождь пошёл.

*Как иронично... *- подумал я грустно улыбаясь, смотря на хмурое небо. *Прям то, что творится у меня в душе *- на свои мысли я иронично хмыкнул и попробовал встать. Упал, боль прошлась по всему телу.

Болело всё :мышцы, кости, голова, руки, живот, ноги. Я посмотрел на свои руки, они были все в гемотонах и царапинах. Если открытые раны быстрее заживают, то синяки и переломы - намного медленнее.

-Как же я устал.. - устало проговорил я, всё ещё лёжа на грязной и мокрой земле. - Даже плакать уже сил нет... - тохо проговорил я себе под нос.

Я попробовал ещё раз встать, снова упал.... С 10 попытки у меня это получилось и я медленным шагом потопал в свою квартиру.

Шёл я медленно , не принуждено, будто просто прогуливаясь. Каждый шаг мне давался всё тяжелее и тяжелее, в какой-то момент я и не заметил, как погрузился во тьму....

***

Открыв глаза я увидел по всюду воду и везде торчали какие-то трубы. Обстановка довольно хмурая. А в голове крутилась одна мысль:  *Неужели я умер?*

- Ха! Тебе ещё рано умирать человечишка! - раздался глухой рык откуда-то впереди, я решил пойти на этот рык.

Идя вперёд я всё больше и больше чувствовал злую чакру, что так и говорил о ненависти и злобы её обладателя,но...от неё так и веяло одиночеством.

История  демона,что так хочет быть любимМесто, где живут истории. Откройте их для себя