Часть 9

406 34 12
                                    

*Как же больно.Тело пронзает невыносимая боль. Такое чувство будто я в огне и по всему моему телу проставлены иглы*- нервно думал Наруто, прикусывая нижнюю губу,чтобы не закричать.Всё его тело билось в конвульсиях,но Узумаки не позволял себе и пикнуть,он не хотел чтобы его нашли в таком состоянии.

Всё его тело было покрыто печатью, а место укуса пульсировало хуже всего. Его кожа начала чернеть, дыхание было полностью сбито. А в голове проносились слова взрослых, их взгляды, издевки детей. Из тело Наруто начала выходить чакры девятихвостого.

*Узумаки!*- рявкнул Кьюби,от чего Наруто отвлекся на голос.-*Что это такое?Неужели мой джинчурики настолько слаб?*- с усмешкой произнес лис-*Собрался умирать такой никчемной смертью?*- грубо спросил его лис.

- Не дождёшься!- произнес Узумаки, взяв себя в руки он начал успокаиваться и повторять у себя в голове :"Я стану сильнейшем, я обязан выжить.Терпи, Наруто!Терпи!" - с такими мыслями он успокаивал себя. 

Через некоторое время мучения закончились, печать отступила,Наруто смог взять себя в руки,но он всё так же тяжело дышал. Всё его тело было в поту.  

Сумев взять себя в руки он встал и побежал вперед. Спустя немного времени он увидел своих сокомандников ,он хотел уже подойти к ним,но услышав свое имя реши послушать их.

-Какой же Наруто идиот!Он мне не нравится!Он такой глупы!- жаловалась на него Сакура,на что Саске молчал и думал о своём.- Лучше бы нам его не ставили в команду!- зло проговорила она.

Наруто услышав её слова,слова от сокомандника. Это была последняя капля....

*После этого экзамена мне стоит уйти*- промелькнула у него мысль, выйдя к команде,он одел маску дурочка и улыбающегося мальчика. 

-Я нашел свиток!- сказав это он передал нужный свиток команде и они сразу отправились в путь.

Все троя молчали, и так они дошли до башни,где сдали свитки и разошлись не проронив ни слова.

Наруто,зайдя к себе в квартиру ,закрыл дверь и упал,упал на колени. Из его глаз шли слезы,которые он не мог остановить. К нему подошел Менма и сел рядом с блондином. Он мяукал, стараясь поддержать своего хозяина.

Так продолжалось несколько часов,пока глаза не перестали показывать огонек,огонек жизни. Ели-как Узумаки смог встать и дойти до кровати,он упал на неё,Менма лег рядом с ним и они оба провалились в сон.

История  демона,что так хочет быть любимМесто, где живут истории. Откройте их для себя