Часть 6

877 47 30
                                    

Прошло уже 4 дня, с тех пор как мы защищаем этого алкоголика. По пути нам встретились "Кровавые близнецы", которых одолели на раз два Итачи и Шисуи. Потом мы узнали о том, что скрывал от нас Тадзуна, а именно о Гато, который не позволяет старику закончить постройку этого долбанного моста.После этого Итачи ушёл докладывать об этом хокаге, а у Шисуи появились какие-то дела и он исчез, хотел бы я так сказать, но он всё время тайно следует за нами, что меня очень бесит.

За эти дни нас учили ходить по  деревьям, а именно скапливать чакру в ногах и ходить по вертикальным поверхностям. У Сакуры это получилось лучше всех, так как девушкам легче сконцентрироваться, хотя по ней так и не скажешь . После получилось у Учихи, ему ,скорее всего, помогали его брат-Итачи и кузен - Шисуи.Из-за того, что я не хотел выделяться,стал самым последним и проторчал на этой площадке до самой ночи. Хотя, есть один плюс,до меня никто не докапывался и я тренировался сам, как и обычно.

Я незаметно зашел в хижину, в которой мы временно проживаем и тихо зашел к себе в комнату. Распечатал свиток с едой и приступил к трапезе.Внизу было очень шумно и я решил попробовать направить чакру в уши....и...у меня получилось!Теперь я мог слышать разговор, что происходил на кухне.

-Героев не бывает!Если пойдете против Гато, то умрете!- громко кричал произнес парнишка и хлопнув дверью , вышел.

-Чего это с ним?- спросила по голосу, Сакура.

-Он всегда такой, не обращайте на это внимание и не принимайте его слова близко к сердцу,- в голосе слышалась печаль и сожаление.- После смерти своего отца, он ведет себя так со всеми, - грустно сказала , похоже , его мама.

-А что с ним случилось?-твоё любопытство, Сакура ,до добра не доведет.Не стоит тебе лезть не в своё дело.

-Он умер, защищая нас от Гота,- грустно произнес старик и  начал что-то рассказывать, но дальше я не слушал.

Я взял еду и спустившись вниз хотел выйти, но меня заметил Саске.

-Когда ты пришел ?Куда  ты?- смотря на меня произнес Учиха, ему было всё равно, ведь голос был полон безразличия. Почему-то мне захотелось улыбаться, но я сдержался.

-Прогуляюсь,- сдержано ответил я, не поворачиваясь, и вышел из хижины.

-Что это с ним?- спросила Сакура смотря на дверь. Её вопрос проигнорировали. Какаши не стал обращать на это внимание, а просто всё списал на переходный возраст.

История  демона,что так хочет быть любимМесто, где живут истории. Откройте их для себя