Часть 5

893 44 26
                                    

(Автор: если есть ошибки пишите в комментариях!Сразу же исправлю!

Приятного чтения!)

____________________________________________________________________________

Проснулся я от лучей солнца, что никак не хотели уходить с моего лица. Привстав с кровати, я сонно посмотрел на свой комочек шерсти, что разлегся у меня между ног и мирно посапывал. Я постарался как можно аккуратнее встать, но котенок всё же проснулся и мяукнув посмотрел на меня.

Я посмотрел на него ,на что он начал тереться об меня, а если точнее то об мой пресс.

-Хорошо,хорошо. Уже встаю малыш,- с улыбкой произнес я и аккуратно погладил котенка, ведь он ещё не полностью восстановился после происшествия. На эту ласку он мяукнул и позволил мне встать с кровати, на что я рассмеялся.Зайдя на кухню я подошел к верхнему  шкафчику и достав от туда корм для кошек, насыпал его в миску.- Приятного аппетита!- пожелал я мелкому, на что он благодарственно мяукнул и начал кушать, на это я лишь улыбнулся.

Сам же я пошел умываться и за одно помыться, я весь вспотел пока спал, так что сейчас я весь в поту, что не очень приятно. Сделав дела я, пошел на кухню и, поставив чайник, начал готовить салат из огурцов и помидоров.Вы наверно задаетесь вопросом:"С каких пор я умею готовить?". Ответ прост: меня заставил Курама хорошо питаться. Он сказал, что если я буду постоянно питаться одной лишь лапшой, то не стану сильнее и с того времени я стал правильно питаться, а готовить меня научил этот лис.

Приготовив салат я услышал, как свистит чайник.Выключив его, я налил себе чай и приступил к трапезе.

-Приятного!- произнес я и уже хотел приступить к трапезе, как на меня прыгнул котенок.Он по хозяйски лег ко мне на коленки, на что я усмехнулся и всё же приступил к еде.*Вот жеж засранец,*- с улыбкой подумал я смотря на довольного котика.

*А сам-то!*- о!Курамыч проснулся!-*Не называй меня так, мелкий!*- грозно рыкнул он, на что я усмехнулся и доев еду убрал посуду в раковину, перед этим выгнав малыша с коленок.Я зашел в подсознание.

-Так чего ты хотел?- сразу спросил я зайдя в огромную клетку.

-Ты же не забыл про тренировки? - он одним глазом глянул на меня.

-Что? Да как ты можешь!Конечно же нет!- сразу же начал отнекиваться я.

-Хм.Ладно, но почему ты не ударил тех ребят?- это он о вчерашнем, что-ли ?Неужели он не спал тогда?

История  демона,что так хочет быть любимМесто, где живут истории. Откройте их для себя