Прошёл месяц, после задания с мостом.Как я позже узнал, его назвали в мою честь, из-за того, что я спас гражданских. Это меня очень удивило, но мне было всё равно.
Время летит незаметно,за это время я научился новым техникам и теперь,по словам Курамы, я был, как слабый джоунин, что меня радовало, но я хотел стать ещё сильнее.
Неделю назад нам предложили пройти тест на чунина на что мы втроем согласились. Уже, как 3 день, к нам в деревню приходят с других деревень, такие же генины, как мы. Сегодня, мы втроём идем на 1 часть экзамена, а именно на письменную.
Мы все, дружной компанией(нет), зашли в здание, в котором будет проходить 1 этап , а именно письменная часть экзамена. Открыв дверь мы почувствовали напряжение, что летало в комнате,но мне всё равно.
Я осмотрелся и наткнулся на подозрительного парня в очках с серебреными, почти белыми волосами и с протектором деревни риса. Уж слишком этот парень спокоен, но да ладно, пока он не делает ничего подозрительно, мне вс равно.
К нам подошли Ино,Чоджи и Шикамару.Мы поздоровались и немного поболтали, потом присоединились к нам Хината,Киба и Шино, все так же болтали.
-Привет ребята,- к нам подошел тот подозрительный парень.-Меня зовут Кабуто, вы первый раз на экзамене?
-Да,- ответила Ино.
-А вы?- спросил Шикамару, внимательно смотря на этого парня. Похоже, Шикамару он тоже не понравился.
-Уже 5 раз,- на его слова, ребята уставились на него и он не врет.
-Почему?- спросил Киба, удивленно смотря на очкарика.
-Тогда были свои причины,- с нелепой улыбкой ответил он и достал какие-то карты,- Так как вы, довольно неплохие ребята, то я поделюсь с вами немного информацией,- сказав это он взял одну карту из колоды.-Шикамару Нара, шиноби Конохи,гений клана, состоит в команде под номером 10.Сокомандники Ино Яманака и Чоджи Акимичи,- закончив говорить полученную информацию, он взглянул на нас.
-Неплохо,- скучающе произнес будущий глава клана Нара.
*Теперь он стал ещё более подозрительным,* - подумал я и пошел на вверх, туда где должна быть наша аудитория.
Сакура и Саке пошли за мной, на вверх.
Мы поднялись на второй этаж и увидели несколько команд генинов, которые стояли возле аудитории 302, которая нам и нужна.Но...почему этот кабинет на втором этаже, а не на третьим?Странно....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История демона,что так хочет быть любим
FanfictionВы когда нибудь задумывались, что бы было, если бы Наруто всегда ненавидели? Его бы ненавидели не только за то, что он джинчурики, но и за то, что он постоянно улыбается?За то, что от него так и веет искренностью и невинностью? Вы знаете, что такое...