Часть 10

260 15 6
                                    

Дождавшийся кромешной тьмы, Узумаки накинул на себя длинный плащ с капюшоном. Уложил Менму в кармашек(Специально сделанный для него) и закинул на плечо рюкзак. Оглядев комнату в последний раз ,он исчез из неё.

 И никто не знает насколько долго будет пустовать эта комната...

***

*Не демал,что смогу с первого раза так далеко телепортироваться* - подумал Наруто оказавшись на горе Хокаге. -"От сюда можно увидеть всю коноху. "- подумал он видя как люди собираются по дмам, хоть их было и мало, что играло ему на руку. -"Я буду скучать по этому месту" - ухмыльнувшись подумал блондин.

-Кто ты такой? - услышал он сзади себя знакомый голос. -Незаметно переведя взгляд с пейзажа на человека он понял почему голос был знакомый, перед ним стоял Учиха, Учиха Саске.

*Как вовремя* - если бы он мог он бы стукнул себя по лбу от своей удачи. -*Хорошо хоть маску не забыл одеть* - в этот момент он был рад, что перестраховался на всякий случай и надел маску лисы перед выходом

-Спрошу ещё раз кто ты такой? - в голосе слышалось раздражение, настороженность и хладнокровие.

- И правда кто же я такой? - с усмешкой произносит блондин полностью поворачиваясь к Учиха - Меня называют по разному - медленно продолжает он, не спуская глаз с оружия Учихи - Но мне болье нравится когда меня называют тьмой - холодно произносит он 

*Что за дурацкое прозвище*- мелькает мысль у Учиха - Ты пойдешь со мной! - он напал на неизвестного, но тот быстро увернувшись пропал с его поля зрения.

-Не сегодня - доносится голос откуда-то сверху, неизвестный оказывается на дереве.- Мы ещё встретимся, Учиха - с усмешкой произносит он и испаряется.

***

*И что это было?* - недовольно ворчит демон-лис -*Ты чуть себя не выдал шкет* - рявкает он, а потом скалится - * Тьма? Серьезно?* - уже во всю глотку смеется он

*А что мне ещё оставалось делать?!*- ворчит Наруто на Кураму, попутно остановившись возле пещеры*А тьма, потому что я в ней постоянно, что мне кажется, будто она стала частью меня* - с грустью ответил Наруто -*Знаешь, иногда мне кажется, что наступит день когда я полностью уйду во тьму...*- проговаривает он свои мысли идя по пещере, не замечая темноты что его окружает. Насупила между ними тишина,которую никто из них не стал нарушать, она не была гнетущий, скорее комфортной, ведь обоим нужно было о многом подумать.

 *Так какой у нас план?*- решил нарушать повисшую темноту лис.

Менма же почувствовав эмоции хозяина выбрался из кармана и посмотрел на Наруто. Блондин взял на руки своего кота.

*Сейчас обучится у каждого санина по несколько техник, а дальше посмотрим* - ответил Наруто и погладил своего. Перед ним предстала дверь - Здравствуй, змей - сшибая дверь произносит Наруто и смотри на змеиного санина.

-О! Наруто-кун что тебя привело ко мне? -  интересом спросил змей смотря на незваного гостя

- У меня к тебе предложение - с ухмылкой сказал он подойдя ближе к змею. - От которого ты не откажешься - он достал свиток, но глаз со змея не спускал.

Змей сначала посмотрел на джинчурики, а потом перевел свой взгляд на протянутый свиток. Взял его и принялся читать написанное. Во время чения змей не смог совладать с эмоциями и с каждой прочитанной далее строчкой удивлялся всё больше. Прочитав свиток, отложил его и серьезно посмотрел на мальчика перед собой.

-Я весь во внимании...


Продолжение следует...

Прошу прощения у вас за столь долгое ожидание😥😥😥

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 26, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

История  демона,что так хочет быть любимМесто, где живут истории. Откройте их для себя