Часть 2

1.1K 49 1
                                    

-Бзззз~~~Бззз~- будильник отправился на свидание со стеной , но он не только ни заткнулся, так ещё только громче звенел.

-Дебильный будильник !- произнес сонно я и, встав с кровати , потопал выключать его. Наконец, заткнув эту хрень, я пошел умываться.

После водных процедур я поставил чайник и пошел заправлять кровать. Быстренько справившись с делом я услышал свист чайника и побежал заваривать себе лапшу быстрого приготовления.

Поев я посмотрел на время, было 8:45 , а уроки начинаются с 8 часов утра. Ну да ладно, я все равно опоздаю. Одевшись я вышел из квартиры, запер дверь и пошел в Академию. Я побежал по крышам , как никак, но не хочу чтобы меня выгоняли с Академии.

Добежав до Академии я заметил открытое окно и прыгнул в него.Ирука-сенсей рассказывал новую тему и что-то писал на доске ,я, воспользовавшись этим, быстренько и тихо сел к Шикамару.

-Наруто, ты почему опоздал? - на меня посмотрел злой сенсей.

-Извините, проспал, - глупо улыбаясь и чеса затылок ответил я, на что все только рассмеялись.

-Тишина! - все замолчали, - Не мешай проводить урок, Наруто! - он не по-доброму посмотрел на меня и продолжил рассказывать тему урока.

Он ничем не отличается от остальных людей в деревни, в его глазах я вижу страх и ненависть к моей персоне. Я почувствовал, как меня коснулись. Повернув голову в сторону я увидел Шикамару.

-Привет, опять проспал? - очень тихо начал диалог будущий глава клана Нара.

- Я тоже рад тебя видеть, Шика. Да как обычно, - неловко теря затылок и с лёгкой улыбкой, так же тихо ответил я Нара.

На этом наш разговор закончился и Шикамару обратно уснул. Он немного отличается от жителей деревни, не игнорирует меня, но и не слишком сближается. Он мне нравится тем, что держит со мной дистанцию, как и я с ним, и нас обоих это устраивает.

Смотря на Шикамару самому захотел спать. Я лег на парту и прикрыв глаза не заметил, как заснул.

Открв глаза я увидел перед собой клетку.

-Я снова попал сюда? - не заметил, как сказал это вслух и услышал рычание и почувствовал всплеск злой чакры.

-Что ты опять здесь забыл,мальчишка?! - на меня теперь смотрел девятихвостый лис.

История  демона,что так хочет быть любимМесто, где живут истории. Откройте их для себя