Как будто тень..

273 8 0
                                    

Резкий холод. Открываешь глаза и сразу видишь дым. Во рту чувствуешь легкий вкус черники. Дым рассевается и виден пейзаж. Он прекрасен. Горы, деревья и только сейчас ты замечаешь , что включила музыка. Сделав ещё одну затяжку , ты закидываешь головы назад и делаешь выход. Погружаясь в свои мысли.
-ты чего тут одна? - садясь рядом говорил на столько родной голос.  Обернувшись ты увидела..
-Гейдж? Как ты тут оказался и..где я?-полушёпотом сказала та
- извини , если напугал. Ну, так то ты пришла ко мне в гости ,сказала , что тебе нужно перекурить и вышла на балкон.. ты чего? -приложив руку к твоему лбу зрачки парня резко увеличились
-черт, да ты вся горишь - встав с холодного пола парень открыл дверь и помог тебе встать. Взяв тебя за руку парень прошёл в дом, завернул за угол и пошёл по длинному коридору. Этот дом тебе казался таким странным. Ты не помнишь его. Ты тут не была. И что за ваза стоит на тумбе ? Её здесь не было, да и он не увлекается садоводством. Резкий холод прошёл по твоей руке. Как  будто ток. Посмотрев на парня ведущего тебя по нескончаемому коридору он резко стал весь чёрный. Как тень. Посмотрев на руку , Боже мой. Мои Вены..они чёрные. Резкая тряска.Темнота. Плачь ребёнка. Он такой громкий, что случилось? Прозвучали слова- м-мам? Папа? Проснитесь , пожалуйста! Мне страшно! Я..я..- у девочки была истерика. Что её вызвало?
-где этот Чертов телефон ?!-слышно как девочка копается в вещах. Набирает номер, раз,два,три. Номер из трёх бук..
Оператор- это 911 , что у вас случилось?
Девочка- м-мои Папа с мамой не просыпаются и них течёт кровь. Мне страшно, грабитель вылез через окно и сбежал. Ч-что мне делать?
Оператор- детка, не переживай, они проснутся. Я уже послала спасательную бригаду. Только скажи мне, как давно сбежал грабитель?
Девочка- минут 5-6 назад..
Черт, опять тишина. Что с этой девочкой? Почему я переживаю за неё? Стоп, это голос? Я что-то слышу!
- хей, просыпайся- чуть чуть тряся девушку говорил голос
-м?- проснувшись произнесла девушка
- ты заснула у меня на плече, во время разговора. Как ты себя чувствуешь? Высыпаешься?
-а? Да,да. Просто время такое- сказала та открывая глаза
-Какое?- поинтересовался тот
-Сложное..

/сорян за ошибочки да

Постойте!Место, где живут истории. Откройте их для себя