Зайдя в дом девушка поняла что только что произошло. Она как будто бы вышла из гипноза. Но что вело в него? Девушка решила сходить умыться , опираясь об стенку она начала подниматься по лестницы. Спросите почему она оперилась ? Ей стало плохо. Началась кружится голова и какие то странные звуки.. или это крики. Она решила сесть на ступеньки , и скатившись по стене она откинула голову назад. Громко дыша. Было видно что её что-то мучает. Опять же встаёт вопрос,что с ней? Это припадки. У неё такое бывает , каждое утро она пьёт таблетки. А крики в её голове.. никто не знает что это. В последний раз такое было когда её младший брат попал в аварию. Она слышала его голос. Как он звал на помощь.
~Воспоминание~
- НЕТ! ЗАТКНИСЬ!!!ПРЕКРАТИ- девушка судорожно схватилась за волосы и начала их сжимать. Задыхаясь в слезах она продолжала твердить- УМОЛЯЮ!!ОТПУСТИ МЕНЯ!!- и тут же на эти крики прибежала её мать
- Боже.. Вэнди- она посмотрела дочери в глаза , но она не могла разглядеть в них зрачок. Они были полностью белыми.
- КТО ТЫ?! ТЫ..ТЫ...ААААА- девушка смотрела стеклянными глазами на свою мать и орала на неё уткнувшись в угол комнаты
~Реальность~
💭 Нет, я сильнее этого. Нужно найти эти чертовы таблетки. 💭 Девушка решила достать из заднего кармана телефон и написать новому „другу". Взяв телефон она увидела сообщение от незнакомого контакта « привет. Это я Гейдж, твой сосед)»
💭Боже мой , да ты ж мой герой 💭 трясущимися руками она быстро набрала его.
Гудки...гудки..
- ало? - послышался тёплый голос парня
- Г..гейдж, это прозвучит странно ,но ты можешь зайти ко мне и дать таблетки из шкафчика? - сдерживая слёзы говорила девушка
- Оу, конечно. Сейчас прийду
И снова гудки.. но стоп . Что это? Темнота? Ты заснула или это конец ?/287 слов . Малооо. Простите за маленькие главы. Ну что? Как вам.?