И тут ты видишь раздвоившееся изображение парня , которые что-то говорит и пытается привести тебя в чувства. Эти силуэты сливается вместе и ты видишь парня который говорит
- фуух, я думал ты уже тут откинулась. Что случилось?- было видео облегчение и тревогу в глазах парня.
- А..извини. Это припадки. Такое бывает, это нормально. Ты принёс таблетки ? - улыбнувшись сказала та.
- Оу , точно . Держи- он протянул ту заветную капсулу. Ты мигом выхватила её у него из рук и проглотила.
- Ну раз ты пришёл , может фильм посмотрим ? - говорила девушка вставая
- Тебе уже лучше ?- прихватив ту за талию ,чтобы если вдруг упала , успел ухватить
- Дааа- произнесла девушка и как будто бы это уже не та Вэнди которая была несколько секунд назад
- Ну тогда давай
Мы медленно спустились с лестницы вниз и от туда прошли в зал. За это маленькое время он успел рассказать довольно интересную историю из его прошлого. Сев на диван и взяв плед они включили фильм. Хочу отметить что Гейдж выбрал комедию. Вкус в фильмах , да и не только у него шикарный. Положив свою голову к нему на плечо мы продолжили просмотр. Иногда желаю паузы чтобы обсудить фильм или же посмеяться с чего-то.
Время 02:03
Я спокойной сплю у Гейджа на плече. В то время он не отстаёт и тоже спит обнимая девушка и уткнувшись головой в её волосы. И тут стук в дверь. Так как я просыпаюсь от каждого шороха и этот раз был не исключением.
💭 что за?.. кого притащило в 2 часа ночи. КАРЛ ДВА СОБАКА ЧАСА. 💭
Девушка решила разбудить парня и попросить его посмотреть кто же там , так как собой было страшно.
- Гейдж. Гееейдж, проснись. Там кто-то стучит в дверь, мне страшно- и только после последних слов девушки парень окончательно проснулся
- Что? Кто?- полусонным голосом говорил парень
- Если бы я знала кто там , я бы не разбудила тебя . Логично? Логично - тихо сказала девушка.
Гейдж выпустил из своих объятий Вэнди и встав с дивана протирая глаза ладонями пошёл ко двери. Девушка в то время закуталась в плед и наблюдала за дальнейшими действиями.
- Кто там?- более серьезным голосом сказала парень , приубрав шторку около окна. Но увиденное привело его в ступор..
/не кусайте за такие маленькие главы. Вам реально нравится? Я удивлена.