Ноу хеппи энд

216 7 2
                                    

-приятно познакомиться , я пожалуй не буду вам мешать- повернувшись к лестницы сказала девушка
- милая , ты о ком ?- послышался голос матери
- Эм ну..-повернувшись к матери и не увидев Карла , девушка встала в стопор.
- Что за чертовщина? Где он ?- промелькнуло в мыслях
- Да я просто устала, вот и сказала чушь. Я пойду. - усмехнувшись и выдохнув она пошла к себе.
- так , какого хера? Что за.. это даже словами не описать. Долбаные приступы. Я запуталась.
-Где реальность ?!- кричала внутри неё голос
- Где эта чертова реальность?!- не удержав слёзы крикнула девушка. Она больше не могла это терпеть. Слёзы медленно ползли по её щеке. Подойдя к столику , она посмотрела в своё отражение.
- Почему именно я ? Почему ?!- кричала та в пустоту. Девушка была настолько отчаянна,что взяла  лезвие, села на стул перед зеркалом. Первый порез. Нечего не чувствует. Второй,третий. Не удержавшись девушка воткнула лезвие на столько глубоко, на сколько могла. Резкая боль пронзила её руку. Слёзы лишь усилились. Откинув лезвие девушка посмотрела на руку. Все в крови. Упавшая слеза на рану резко стала чёрная.
- Я так и знала..-это были последнии слова исходящие из её уст. Она упала со стула , смотря в потолок.Кровь все больше и больше выливалась из неё. Лишь улыбка на её лице показала , что шанс на спасение ещё есть. Стук в дверь. Тишина. Стук все громче и громче. Она не могла ответить , только улыбалась. Закрыв глаза , она улыбалась. Темнота. Это конец ?..
Да , всем спасибо всем пока

Постойте!Место, где живут истории. Откройте их для себя