После экзамена на чунина от Боруто начали отворачиваться друзья и его отец.
В их семье появился новый участник Каваки.
После появление Каваки Наруто стал больше проводить время с ним и с Химавари и с мамой а про Боруто все забыли.
В один день Боруто приснился сон с Тонери Ооцуцуки и он рассказал о глазе о карме и как от нее избавится и так же что он для Боруто второй отец который всегда будет рядом с ним а и также о том что у него тоже есть хвостатый Кагарома честь имени Хагарома он можно сказать сын Курамы и появился когда и появился Боруто.
Боруто-нихера себе после он очнулся и пошел мыться закончив водные процедуры пошел в кухню а в кухне никого не было только записка:мы ушли с твоим отцом и сестрой ушли тренировать Каваки . почитав Боруто очень обиделся но и в том числе и радовался что после тренировки я унижу этого Каваки на новом экзамене на чунина (прошлом экзамене никто не стал чунином в моей истории)
В холодильнике ничего не было пришлось искать в шкафах и нашел рамен солью Боруто:фуу гадость зачем он покупает такую гадость хоть вкусную купил.Еще поискав он нашел рамен но супер вкусный ему отцу не давно дали за поста хорошего хокаге . Боруто по обедал и пошел на полигон 5 и начал тренироваться .Он начал медитировать чтобы запас чакры увеличился Кагарома: что делаешь у тебя есть я зачем тебе медитировать Боруто: ах да я про тебя забыл
Кагарома :как ты мог забыть это было 2 часа назад
Боруто: заткнись я уже понял что было то и было
Кагарома :может расенганом потренируешься я его хорошо знаю по твоей памяти она очень похожа на бомбу хвостатого попробуй его жать как точку примерно такую....
Боруто попробовал несколько раз но не получалось и он решил создать клона чтобы тот жал расенган как мог и толк от этого как было протестировав Боруто разнес камень размером 13 метров не меньше .
Боруто: а как с этим джоганом пользоваться а Кагарома
Каг: да мне откуда знать у твоего лунного отца спроси.
Боруто попытался с ним пообщаться или потренироваться но не судьба .
Боруто :уже домой надо.
Пройдя через улицы боруто встретил своих старых друзей которые говорили: смотрите это же пшеница нет это позор ахааапа вот только Мицуки остался для Боруто другом и решил что сейчас у него и так много проблем и не стал беспокить его....