Н-не хочешь с нами потренироватся!?
Б-можно бы.
К-тогда ты против меня интересно насколько ты слаб.
Н-эээххехее он просто так шутит.
Хима-а может быть братик правда слабый.
Н-ребята станьте противополжно и так начали.Каваки стал ждать а Боруто не хотел нападать первым у него тус в рукаве Каваки все ждал когда он нападет уже 7минут прошло.
К-нападай уже бесишь.
Б-я же защитник я плох в нападении мягко сказал Боруто.
К-тогда я начну!
Каваки использовал эти камни которые он может создавать что бы ускорится а Боруто использовал лядиную духовную технику лядиная земля Каваки оказался в льду Боруто и спользовал первую технику которую научил Тонери вечный буран летел так бысто что в полете место залиденело а при прикоснавении удара в Каваки она поднялась выше и зделала какието большие глыбыльда похожие на иголки но в 1000раз больше нл Каваки ели держался наногах но все таки он смог использовать технику которую научил Саске Учиха молния дракона которая требует много чакры но Каваки же особеный и потому смог(Каваки не может поглащять духовную технику потомучто она зделана не из чакры).
Дракон приблежался к Боруто но он просто один раз покрутился и останавил технику нагой даже одежда не пострадала ну Боруто просто решил и спользовать очень очень слабый вечный буран после этого удара у Каваки почти остановилась сердце но Наруто использовал чакру Курамы что бы у того зажали раны.
Б-не думал что он ьак слаб.
Н-он очень халодный Боруто что ты зделал?
Б-не бойса просто разагрей его и уйдет.
Н мысли-откуда у Боруто стихия льда и почему Каваки не смог поглатить технику нужно самому узнать пока пусть Каваки одахнет.
Н-Боруто что это за была техника.
Б-это была духовная техника которая не требует чакры вот почему он не смог поглатить его все ясно или дополнить.
Н-откуда ты научился такой технике?
Б-это так я же остался без учителя из-за того что жульничал и решил найти нового ну вот и он сказал как делать эту технику а ляденую земля я придумал сам.
Н-а кто этот твой учитель.
Б-он не хотел чтобы я некомку о нем не рассказывал именно тебе ведь он тебя увадает и если ты решишся посмотреть на наши тренировки то он занерничает и опозориться.
Н-хочешь са мной по спаринговаться.
Б-может быть хочу ну настроение нет.
Н-ну я хочу проверить твои силы так что сражайся полную силу и начался бой Боруто решил не использовать скорость и начал как с каваки лядиная земля Наруто залидинел а Боруто в ту очередь зделал вечный буран Наруто отлетел и сказал молодец но ты должен быть и быстрым и Наруто окозался зади боруто и толкнул его.
Н-я победил ты стал сильным.
Б-это из-за того что ты старше меня еслибы тебе былобу 12 то я бы победил ну время нельзя вернуть назад нужно дамой ийти
Н-тогда вы идите домой.мысли Наруто как та не вериться что он сказал о его новом учителе.
Курама-почему это неверится все кто то показывают тебе их навыки такие же.
Н-ты прав ну надо заниматься делами хокаге эй Каваки хима пока я в офис приду домой 9 часов.Дома
Хима,Каваки-мы дома.
Х-вы уже пришли и с Боруто садитесь за стол сегодня у нас рыба,рис,суп,и салаты.
Б-зачем так много суп бы хвотило.
Х-ну нас же неделю не было ирешила приготовить ужин и все стали есть и тут пришел отец так то рано 8:23.
Х-дорогой ты так рано пришел.
Н-да оказывается Шикамару почти закончил с делами ну и я докончил оставшийся и еще расписание экзамена изменили на на 3 дня
Х- понятно тогда помой руки и за стол.Все стали разгаваривать между сабой как базарные бабы.
Б-отец я сегодня ночью пойду на гору покатаюсь.
Н-да да да делай все что хочешь но Наруто это за минуту уже забыл.
Все пошли спать а Каваки уделили место в гостинной и уснули а Боруто посматрел фильм и пошел в свою комнату и собрал вещи и вышел из дома и пошел к воротам.
Охранник1-вы куда идете.
Б-я иду к горам и мой отец 7хокаге мне разрешил туда идти есть проблебы?
Охранник2-нам нужно1000монет.
Б-что бы выйти из деревни деньги не нужны.
Охранник2-просто моя сестра ранена и может умиреть и я хочу подзаработать.
Б-хорошо на 1000монет.В доме Наруто чуствовал себя плохо из-за Боруто он какойто странный и он решил помотреть на него все ли хорошо открыв дверь в кровати никого не было Наруто сообщил об этом о семье и о командах ниндзя чтобы коноху осматрели а сами пошли за воротами бежав они стретили Боруто который медленно шел по дороге.
Н-Боруто ты куда это собрался хотел убежать и дезертировать.
Б-зачем мне дезертировать я же говорил что пойду на горы покатаюсь и ты сказал да да да даже у охранников спроси я уних спросил разрешение.
Н-не помню токого если ты не обманываеш то пайдем с нами спросим их сами.
Б-ну тудаже еще час бегать.
Н-ну и что?
Б-иди сюда отец похоже надо будет использовать это мы вернемся за 10 сек.
Все-что
Б-папа держи шею ровна.
Н-почему это?
Б-может пройизайти травма шей
Н-что?
Б-травма шеей.
Они добрались туда за секунду и Наруто стало белеть шея но она прошла.
Н-Боруто просил у вас разрешиние для выхода из деревни.
Двое охраников-да госпадин седьмой.
Н-прости Боруто можешь опять это зделаать расскажем другим.
Б-нет у тебя шея сломается и ты умреш я их сюда принесу.
Боруто всех принес ну у всех стало болеть шей а Боруто пошел дальше.Продолжение слелует.
Следуйщие две главы выйдут сегодня в 14 частов и 17часов.
6глава будет о том как Боруто спомнит свое детство о всвоем брате близнеце который умер и его душа переместилась к Боруто но его в то время звали по другому.