Боруто в этом деревушке почти ничего не зделал просто развлекался на всю душу и пошел домой ничего особеного там не встритив.
Б-мама я дома я кушать хачу.
Х-можешь подождать пообедаем когда все придут.
Б-хорошо тогда я в ванной скажи чтобы никто меня не беспокоил.
Х-да хорошо.
Хината стала накрывать на стол салат,мясо,рыбу и всякое другое.
Н-мы дома.
Х-вы уже пришли садитесь скоро Боруто придет.
Н-он уже пришел как то быстро время пролетела.
Б-вы уже пришли.
Н-да пришли,ну что повисилился там?
Б-да повисилился.
И все стали есть и комнату Боруто увеличели там теперь стоят две кравати и окно увеличили примерно 1метр с половиной ну остальные веши оставили посли они пошли спать.
К-эй Боруто откуда ты получил карму.
Б-ты значит заметил, она появилась посли боя с Оцуцуки Момошики и Киншики а ты как получил.
К-я получил... (ну и он рассказал свою историю про Джигена как в аниме 194серии)
Б-я знаю как от нее избавится.
К-что! Как?откуда ты узнал.
Б-мне рассказал один человек (не человек).
К-кто?
Б-я тебе рассказать не могу.
К-тогда расскажи как от нее избавиться.
Б-я знаю но сейчас это зделать не возможно есть большой шанс что я умру если мои расшеты верны а они верны то остается 4года 24дня 47мин 23секунд пфф забудь и отцу не говори.
К-я расскажу.
Боруто посматрел на него с зловейщим взглядом.
К-не расскажу(расскажет полюбому).7утра
Боруто пошел в ванную думая о тех ребятах,кто они,откуда они меня знают и кто этот Широ?
К-э выходи я тоже в душ хочу но ответа он не получил ему стоилось ждать 40минут и он вышел.
К-эй че ты там делал?
Б-мылся.
К-как можно мытся 40минут!
Каваки рукой взял кофту Боруто и уже собирался его ударить.
Х-вы что делаето оба прекратите!и Каваки убрал свои руки.
Х-что тут произашло?
К-Боруто мылся 40минут он как будто спесиально хотел пошихатать мои нервы.
Х-Боруто!!надо уважать свою семью.
Б-он мне не семья и вам тоже.
Х-если вы не братья по крови это не означает что вы не можете быть семьей.
Б-почему ты только мне говоришь он же первый начел.
К-потомучто ты был там 40минут.
Б-фм многие также делают и к томуже если так хотел в душ то первее бы зашел.
Н-ну хватит может закончим этот скандал и просто по обедаем.
Все согласились и сели за столи и стали есть рис с мясом.
Н-эй ребята завтра экзамен начнется.
Б-я буду участвовать.
Н-правда ура и химавари теперь учиться в академии поздравьте ее.
Б-позравляю учись нормаль не хорошо и не плохо если хорошо то если ты зделаеш ошибку то над то бой будут издеваться :ты упала в снизу верх,смотрите у оличнитс не бываетже ошибок а оеа доказала что бывает хахаааха.
Н-и увас ребято не раслобляйтесь сегодня у вас миссия идите к Шикамару он вам скажет суть задания
К- иди Боруто я тебя догоню у меня есть разговор с отцом.
Ну боруто этого даже не услышал веди он убежал(его скорость расскрыли)
К-отец у Боруто тоже есть карма.
Все-чтоо?!
Н-откуда у него карма.
К-я заметил в том спаринге на руке печать как у меня и самое главное он знает как от нее избавится.
Н-что мне надо лично у него спросить.
К-и еще как избавится от кармы он узнал от каковото парня.
Х-милый поговорим об этом когда он вернется хорошо.
Н-да хорошо ты наверное права.Продолжение следует.
Наверное следуйщяя глва не выйдет завтра а может и выйдет если будет 5звездочек