Б-какого черта почемц именно здесь нельзя было найти место лучше.
Н-что курамы ты тоже почуствовал может это.
К-нет этого не может быть он давно умер.
Н-я серавно проверю.
Наруто вышел из резиднции и направился в скалы хокаге и он не ошибся.
Н-боруто!стой ты где был и что у тебя на руке.
Б-черт! черт !ну работай .
Боруто начел колдавать и открывать портал а наруто уже был 20метрах от него.
Б-вот так да получилось.
Боруто зашел в портал оставив своего отца смотреть в недорозумении.
Д-смог та ки.
Б-ага еще как успел на последнем вдохе.
Д-говори правильно в последнем секунде.
Б-в чем разница.
Д-да так не в чем просто надо быть более грамотным.
Б-я устал пойду ка я домой.
?-ты кто брысь отсюда.
Б-я боруто узумаки и я здесь живу.
?-чее я этот дом купил за 24000$ и ты говоришь что оно твое купи себе свой мальчик.
Б-вы аху#ел#
Боруто хотел напасть на него но не получилось его остановил джек.
Д-боруто остановись тперь этот дом не твой мы нашли тебе новый а этот дом по праву его его предки давно заприметили это место и построили там домик а один человек забрал его потомучто там некого небыло и изменил не которые детали дома.
Б-аа
Д-и большая часть этих людей не знают японский нам стоило изучить японский чтобы сам знаешь что.
Б-есть еще новостей.
Д-нет но тебе обезателно надо стоит научится их языку.
Б-я сам все понел.
Боруто пошел в библиотеку и начел читать все что доступно он наверное прошарил все что разрешено читать и занело это всю ночь.В конохе
Н-что это сечас было?
К-не знаю наверное это пространство временая телепортация но чтобы использовать такую технику нужно большой объем чакры я предпологая что он телепортнулся не далеко(длиной бесконечность для них😂)так как он еще ребенок.
Н-я отравлю анбу на его поисков.
К-генинов тоже отправь.
Н-да конечно но сейчас главное сказать хинате что он жив.
Наруто пришел домой и рассказал все что произашло и хината решила тоже отправится на поиски ее бьякуган им понадобится.
После разговора с женой он дал приказ сем генинам разыскать его они конечно тоде были в шоке от такой новости.
И знаете какое разочирование было когда они потратили селый месяц на его розаски и четно.