8часть

683 31 1
                                    

К-значит мы поговарим вечером тогда я пойду.
Н-да иди.
Каваки пошел в резеденцию хокаге и подореге он встретил своих сокомандников и они месте пошли брать миссию.
Ш-ваша миссия будет B ранга.
С-B ранг ураа они увидели насколько мы хороши.
Ш-вам стоит поймать шиноби на крайнии деревни последнее время они стали бродить по разным деревушкам и брать плен мирных жителей чтобы в обмен на них им давали всё богатства деревни вам надо поймать и привести их ко мне суть миссии понели?
Все-да
Ш-начинайте немедленно.
Б-у меня вопрос
Ш-какой же?
Б-если мы их сегодня не найдем значит мы провалим миссию?
Ш-да.
И все ушли к воротам конохи а потом до деревушки.
С-надо по быстрее закончить миссию.
Б-по быстрее хорошо, и Боруто начел их искать со скорсть цвета ну и он их нашел и ударил однаму в башку и вернулся команде.
Конохомару-что это за ветер Боруто это ты?
Б-да я , и я их нашел они готовятся к нопадению.
Конох-откуда ты знаешь?
Б-просто пробежался и нашел их да и успел ударить.
Конох-пробежатся ты здурел?ты не мог прошло 1секунда даже хокаге и саске учиха не такие быстрые ну ладно если знаеш покажи.
Б-сюда
Они побежали за Боруто и наткнулись на них, один из них кинул какоето устройство и наши друзья заглушилися но  благо Боруто это понел и убежал взяв одного за шею чтоб не умер и поташил к резеденцию и остальных тоже.
Ш-что это, Боруто?
Б-вот эти приступники они оказывается пользуются нинджетами.
Ш-ххорошо схватите их и два охраника схватили их и поташили в камеру.
Б-мне пора.
И Боруто побежал за своей командной.
Б-всё миссия закончена я их поймал пока.
Все-что это было куда он исчез.
С-что с этим Боруто какойто страный наверника соврал чтоб мы сами занимались этими шиноби наверника испугался пойдемте надо успеть пока они не причинили вред жителям деревни.
К-не стоит он не соврал миссия закончена.
М-я тоже так думаю.
С-вы что говарите вы верите этому жулику он же всегда обманывает и сейчас тоже.
К-если хочешь ищи их но серавно не найдеш а я пойду.
Мицуки и Каваки ушли в деревню, а в то время Боруто.
Б-как живот болит это скорость уничтожает мои калори тут даже энергетики не помогут.
Боруто полажил руку корман чтобы перекусить но там денег не было.
Б-черт домой надо будет ийти а там батя со своими вопросами по либому этот Каваки  отцу про карму росказал.
Н-Шикамару не мог бы ты в мой дом прийти.
Ш-да а что.
Н-серьезный раговор о карме.
Ш-понятно.
Н-и постой можешь собой бабулю цунаде, сакуру,саске,амадо и катаске взят.
Ш-да могу, пока
Н-пока.

Продолжение следует.
Новая глава сегодня не выйдет,выйдет другая история по Боруто


я справлюсь самМесто, где живут истории. Откройте их для себя