На следуйщий день боруто проснулся 4.
Став из постели он пошел в душ а потом на кухню.
В кухне никого небыло а его отец все еще спал, он все думал оцуцуки не самые сильные существа есть же во вселеной люди еще сильнее а если у всех миров разные возможности у нас чакра а у них что то другое.
Доев последний кусок боруто пошел погулят но на улице некого не было если серавно сечас 4с половиной.
?-твое знание это твоя боль!
Б-что кто это?
Боруто слышал какието голоса и он увидел странный камень зеленого цвета и последовал за ней.
Камень вышел за пределы деревни скрытого листа.
Б-что это из-за нее у меня как будто душу пожирают.
Вдруг камень останавился и стал рисовать страные символы из за этого боруто потерял сознание но он серавно ходил за камнем ничего не понимая.
Вот он уже у океана но камень серавно продолжал летать куда то и оно привело боруто до острова там он потерял сознание окончательно.В доме у узумаки.
Все уже встали но не могли его найти.
Н-хината не переживай вот тут тарелка значит он пообедал и пошел тренироваться.
Все члены семьи послушались и разошлись по делам.
Сарада не как не могла найти боруто в итоге их исключили из экзамена а узнав это наруто отправил поиск на него но рузультата не было и наруто решил найти своего сына запахом тут он обратился к кибе.
Н-ну что нашел след.
К-нет.
Н-почему не получается?
К-этого человека нет?
Хината-как это он умер исугано казала хината.
К-нет ты не так понила елибы он умер тогды мы бы его нашли но тот а ком вы говорите не существует.
Н-как это ты хочешь сказать что его не сущемтвует теперь.
К-почти да он типа не рождался.
Н-но как это возможно!?
К-да мне то откуда знать!
После раговора к ним пришли ниндзя доложить о ситуации.
Н-ну как?!
Мы нашли его следы но оно ведет в океан мы обследили все береги но не могли найти как будто сквозь землю провалился.
Н-хорошо обследуйте дальше.
Х-и что будем делать.
Н-я сам найду его.
Наруто исчез и побежал на то место где нашли следы там он встретил одного дедушку.
Д-а где это оно исчезло.
Н-вы очем дедушка.
Д-да вот там в океанне появился остров но сегодня она еже пропала.
Н-может быть боруто забрался на тот остров и исчез месте с ним.
Д-боруто?я видел в 4 53 одного мальчика с желтыми волосами.
Н-а где он?!
Д-он какойто странный был лунатик скорее и покозал мне фокус он ходил по залатым фигурам появляюшихся на его ноге.Продолжение следует