13часть

528 25 2
                                    

Наруто был удивлен о сказаных слов старика он решил сказать саске о пересходяшим.
В то время боруто еще был в оттключке и за это время за ним пришел человек и использовал странную силу и понес его в храм.
Б-где это я?
?-у этого места не названия.
Б-а ты еще кто.
?-я джек приятно познакомится.
Б-а меня боруто и как я здесь окозался?
Д-используя магию.
Б-но я этого не помню.
Д-ты что думал лунатики знают что делают.
Б-не не не не.
Д-теперь это не имеет знасения.
Б-постой.
Боруто вышел из храма и забрался на самую высокую дерево и стал расматриватся.
Б-почему мы одоляемся от деревни?
Д-если честно это место не остров а самый настоящяя черепаха.
Б-я у него спрошу что бы он отправил меня домой.
Д-стой это черепаха древнеешее создание она владеет невероятной силой его нельзя тревожить а то пожелешь.
Б-и что мне что тут всегда торчать нет другого выхода.
Д-есть но черепаха отправила тебя сюда если я отправлю тебя назад то жди беды.
Б-почему я?
Д-у тебя сила мощная никогда таких не видал даже у черепахи не такая мощная.
Б-и за этого я буду здесь торчать всю жинь.
Д-нет конечно сейчас мы телепортируемся в другую планету но учти там не так как здесь а пока можешь делать все что хочешь а я договорюсь со черепахой.
Боруто решил иследовать храм.там он увидел много книг и ортефактов.
Добравшись до самого конца тунеля он увидел знаки.
Б-эти знаки я видел их в какойто книге.
Боруто решил узнать что под этой стеной и стал искать книгу,прочитав все вазможное боруто отчаился
Б-тут нужно использовать магию а я только узнал о ней.
Но боруто не здался чето намутил и открыл стену.посреди большой  комнаты стояла камень а в верхней части камень тот самый камень.
Б-это же тот самый камень который привел меня сюда боруто подошел ближе и взял его в руки и потренировлся ею.
Б-так оно умеет менят время.
Д-эй!
Б-кто здесь?!
Д-как смог достать камень положи на место.
Боруто решил не спорить и положил на место где и стояло.
Б-а что это такое?
Д-одно из самых могушественных ортефактов во всей галктике.
Б-что то не вериться почему она так плохо охранина.
Д-плохо ты хоть престовляеш как ее добывали.
Б-и как?
Д-один колдун имя не знаю спесиалбно взорвал звезду создав черную дыру и вошел в нее приодолев длину бесконечность пока не жобрался до камня внутри черной дыры была еще и портал для перемешинии по вселенным после он вырастил эту черепаху и сказал чтобы он ее охранял теперь понял.
Б-да.

Продолжение следует

я справлюсь самМесто, где живут истории. Откройте их для себя