Глава 1

1K 11 1
  • Посвящена @alisandd и Alex Lukashenko
                                    

Утром воскресного дня Вероника  собиралась на курсы экономики. Выспаться ей так и не удалось. Приняв душ, она начала крутить волосы и приводить себя в порядок. Лучи солнца пытались проникнуть сквозь плотные шторы. На улице была весна. Все цвело и распускалось. Жаль, что Мэри не сможет насладиться ей в этом году.Выпускные экзамены уже не за горами, гулять некогда. Одна черную, прозрачную блузку и чёрную деловую юбку девушка посмотрела на себя в зеркало. Косметика все же скрыла синяки род глазами. Бессонные ночи за учебниками, репетиция школьного бала, тренировки дали о себе знать. Она почти не ела, что приводило к упадку сил. Сегодня первый день, когда она поедет в соседний город на курсы. Так получилось, что ей пришлось перевестись. Взяв ключи от папиной машины и спустилась вниз.В кармане завибрировал телефон. Вероника  недовольно фыркнула. Звонил Джон. Она сбросила вызов и села в машину. Дорога была нудной, даже музыка толком не помогла.  Через час девушка была уже на месте. В голове была только одна мысль,что необходимо завезти себе здесь знакомого, чтобы в дальнейшем требовать помощь. Войдя в нужный кабинет. она заняла свободное место. Занятия еще не начались, поэтому будущие студенты занимались своими делами. 

                                                               ***

Я почти засыпала, несмотря на шум вокруг. На меня непрерывно смотрела компания девчонок, что-то обсуждая. Меня это никак не смущало, наоборот я чувствовала себя вполне комфортно. я привыкла к сплетням обо мне. Чтобы несильно привлекать внимание, я легла на парту,пытаясь закрыться от всех. Минут пять я тупо пролежала, но потом я почувствовала как кто-то пихает в спину. Обернувшись, я увидела девушку. Блондинка с серыми глазами мило  улыбалась. Эта была одна из той компании, другие же девушки с интересом наблюдали за происходящим. 

- Привет, - поздоровалась она - тебя как зовут?

-Вероника  , - сухо ответила я - а тебя?

- Джиневра, ты значит новенькая?

- Ну да.

- Ну если будет какие-то вопросы, то подходи, всегда помогу. 

- Ты если что, то тоже подходи. - сказала я с ухмылкой. Девушка хмыкнула и отправилась на  свое место. Мда, я очень "люблю" людей. Ну нечего еще не все так плохо, надо взять себя в руки и научиться дружелюбию. в кабинет зашел учитель и все тут же притихли и начали листать учебники, повторяя что-то. Минут пять он опрашивал всех по прошлой теме. удивляясь количеством идиотов, которые не могли даже связать двух слов. Я решила, что на первом занятии не буду сильно блистать. поскольку не хотела слишком большого внимания к себе, я и так достаточно постаралась. Учитель начал записывать новую тему на огромной доске. Все сосредоточились на этом. Послышался стук и в кабинет зашел парень лет 18. Он извинился и попросил войти, все начали шептаться между собой.

Солнце Барселоны.Место, где живут истории. Откройте их для себя