Я утро я проснулась полностью обессиленная, я не могла толком ставать на ноги, все болело, начиная с головы и до кончиков пальцев на ногах. Томас еще спал, он лежал на другой стороне кровати, тихо сопя. В памяти начали восстанавливаться картинки вчерашнего вечера. Я начала рассматривать свои руки, это был не сон. Правая рука была порезана, рана была не глубокая и успела затянуться за ночь. Только сейчас я обратила внимание на постельное белье, которое все было в кровавых пятнах, от этого всего меня начало тошнить. Резко встав, почувствовалась ужасную боль внизу живота, ноги стали ватные и я еле сдержала равновесие, чтобы не упасть.
- Ты можешь хоть раз в жизни ходить как нормальный человек, а не как слон? – услышала я знакомый голос.
- Меня тошнит и все болит! – пожаловалась я.
- Безумно рад, тише будь.
- Тебе вообще насрать? – возмущенно спросила я, с этими словами парень повернулся, глаза его были полуоткрыты, но при этом он внимательно смотрел на меня. Возможно, что я сейчас выслушаю кучу оскорблений, возможно, будет что-то и похуже.
- На тебя? – переспросил он, - Конечно, мне на тебя плевать. Не думай, что ты оставила какой-то особый след в твоей жизни, чего не скажешь о моем в твоей.
- Надо же, след? И какой же? – спросила я, в тот момент на душе было что-то вроде огорчения, но оно было совсем малое.
- Ты вчера подарила мне свою невинность, - сладко, но фальшиво сказал он, - а это пожалуй, одно из главных страниц твоей небольшой жизни.
- Скорее Ада, в который меня затащил! – огрызнулась я
- Да, я знал, что тебе понравиться.
- Я ухожу! – заявила я, накидывая халат. Томас с недоумением посмотрел на меня.
- А тебя кто-то пускал? – серьезно спросил он, - Я решу, когда и в каком состоянии ты уйдешь и если вообще уйдешь!
- Ты сделал, что хотел, что еще тебе надо?
- Может тебе еще и денег дать? Знаешь, я думал, что ты выше этих шлюх! – в его голосе слышалось какое-то разочарование, а я искала подвох и нашла, когда он протянул мне пачку денег, куря сигарету.
- Бери деньги и катись к чертям! – шепнул он. Неужели меня так просто отпустили? Это явно была ловушка. Я смотрела в его серые, пустые глаза, пытаясь понять, зачем все это?
- Я не возьму денег!
- И ты никуда не уйдешь отсюда! - в горле стал ком, и я сидела, пытаясь держать слезы, Томас делал вид, что нечего не замечает. Он оделся и кинул мне полотенце, мол иди в душ и приведи себя в порядок. Я сидела, не шевелясь, глотая слезы, которые катились у меня по щекам.
- Я хочу домой…
- Хватит ныть! Сегодня мы идем в одно место, и только попробуй не сделать то, что я тебе скажу! – с этими словами он вышел из комнаты, громко хлопая дверью. Я собрала все принадлежности для душа, вытирая туш с глаз. Только я вышла из комнаты, как опять наткнулась на него.
- Что у тебя там?
- Вещи, - тихо ответила я, - а что?
- Выгребай давай все, я хочу посмотреть!
- На что там смотреть?
- Трусов твоих давно не видел, выгребай, я сказал!
- Зачем? – спросила я снова.
- После вчерашнего вечера ты в ванну с колющими предметами не ходишь, а то у тебя мозгов хоть отбавляй!
- У тебя их вообще нет, придурок! – проговорила я, Томас схватил меня и прижал к стене. Одной рекой он держал горло, другой больную руку, сжимая ее. Мне было больно, и почти задыхалась, от нехватки воздуха.
- Слушай меня сюда, еще раз ты огрызнешься со мной, то я тебя прибью к чертовой матери! Удушу суку, ясно? – ели открыв рот, я тихо сказала, что все поняла, - И только попробуй, что-то сделать с собой, если и убьет тебя кто-то, то только я!
Наконец-то воздух проник в легкие, и я жадно глотала его. В душе, я смыла с себя все грязь его прикосновений и запаха. На кухню к завтраку, я вышла уже накрашенная и причесанная. Сидя за стол, я устремила глаза в пол, Томас еще не остыл, он злобно смотрел на меня, я это чувствовала.
- Ешь! – сказал он.
- Я не хочу, меня тошнит!
- В глаза смотри, когда отвечаешь! – я подняла глаза и посмотрела на него, ловя что-то в его серых глазах. – Я на воде сейчас овсянку сварю, поешь. Еще есть таблетки, если не перестанет болеть, жирного есть не надо.
- Спасибо.
- Должна будешь, - Томас подошел ко мне, сам поднял со стула и обнял, блуждая руками по волосам. – иди полежи, я скоро приду.
Он провел меня в комнату и уложил на кровать. Все-таки, в нем есть что-то человеческое, нужно только это увидеть. Веки мои закрывались и я проваливалась в сон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Солнце Барселоны.
RandomЖизнь Томаса меняется после того как его девушка изменила ему с лучшим другом. Парень начинает испытывать огромную ненависть ко всем девушкам и видит в них только шлюх, с которыми можно неплохо провести время. За два месяца Томас превращается в сад...