Глава 4

437 9 2
                                    

Я проснулась в какой-то комнате. Одна моя рука была пристегнула наручниками к батареи. Как я здесь оказалась? Нечего не помню... В горле было сухо и даже как-то горько.
- Эй, здесь есть кто-нибудь?- ели проговорила я, - эй?
Тишина... Сама фишка была в том, что я даже не могла сесть из-за того, что была пристегнута. Рука затекла. Я начала кричать. 
- Чего ты так орешь?- я услышала этот голос, и меня бросило в дрожь. В дверях стоял Томас.
- Что? Как я здесь оказалась?- начала истерить я, дергая руками и ногами.
- Если ты будешь так дергать рукой, то можешь содрать кожу, а мы видь этого не хотим?
- Ты че, ублюдок, вообще с ума сошёл? Отпусти меня!
- Знаешь, когда ты спала, проблем было меньше.
- Отпусти меня!
- А ты дерзкая, меня это заводит.- улыбаясь сказал он, тут в мою голову начало лезть что-то ужасное и грязное. 
- Ты не делаешь этого! Нет, я посажу тебя, сукин сын!
- Аккуратно со словами, сука! Я могу тебе сказать вот что, ты не вспомнишь как тебя зовут даже, не то что попытаешься меня посадить.
- С чего бы это?
- Я накормлю тебя такой дозой, что ты будешь блевать наркотиками, потом отправлю тебя в любой клуб, там воспользуясь ситуацией тебя пустят по кругу. Выживешь, будет хорошо. После этого ты вряд ли вспомнишь обо мне!- потом он подошёл ближе и начал отстегивать наручники, не отрывая своих глаз от моих. Я держала слёзы как могла. Наконец закончив, он взял меня за подбородок и поцеловал, держа мне руки, чтобы я не смогла его ударить.  В ответ на это, я плюнула ему в рожу, пусть этот урод знает, что эму просто так не пройдёт. Он злобно посмотрел на меня, наверное, ударит сейчас, но удара не последовало. Он лишь бросил меня на кровать и пошёл к двери, закрыв  ее за собой. Лишь тогда я позволила себе плакать, я рыдала, не зная, что будет дальше. Судя по всему, он изнасилует меня, но я никогда не спала ещё с парнями. Как мне быть? Вряд ли он меня пожалеет, от этих мыслей, я начала рыдать ещё больше.

                                                                          ***

Честно говоря, я не капельки не пожалел о том, что выбрал именно ее. За свой поступок она ответит сполна, только не сейчас, мне нужно подумать над наказанием. Она еще будет ползать, просить пощады, нужно придумать что-то унизительное именно для нее. Ну ладно, оставим это на потом. Сейчас нужно позаботиться об ее безопасности и чтобы она не решила нечего сделать с собой. Мозгов у нее хоть отбавляй. Нужно ей что-то принести поесть. Я достал из холодильника курицу, так, тут где-то была еще картошка. Мама мне постоянно передает. После суда, я решил съехать от них. Не хотел не с кем общаться первое время, видеть их, папа бы меня упрекал в моем поступке.

Нащупав ключи в кармане, я принялся открывать дверь, в которой сидела Вероника. Что-то как-то подозрительно тихо, может она решила напасть на меня сзади? А нет, она спит, слишком предсказуемо с ее стороны. Хотя, я понятия не имею, чтобы делал на ее месте, наверное, думал бы о побеге. Но тут не убежать, на окнах решетки, да и меня не так просто обдурить.

Так нужно принести ей одежду и дать возможность сходить в душ. Я легонько присел на кровать и принялся разглядывать ее черты лица. Она симпатичная, но характер портит все, также и я. Всегда знал, что внешность обманчива. Я долго сидел и думал о том, в кого я превратился, в какой-то момент меня даже посетила мысль ее отпустить, но сначала все рассказать, но потом я подумал о том, что когда-то и она кому-то врала. За свои поступки нужно платить. Интересно, я когда-нибудь заплачу за свои…

Солнце Барселоны.Место, где живут истории. Откройте их для себя