В тот момент мой рассудок был затуманен, прежняя злоба вырвалась наружу и показала, какой зверь живет внутри меня. Меня оттаскивали куда-то несколько человек, а я все рвался и не мог успокоиться. Мой противник валялся на ринге и плевался кровью, не в силах даже подняться.
В этот момент я понял, что победа за мной и начал понемногу успокаиваться. Меня вели в комнату босса, чтобы поговорить. Таааак... Нужно настроиться на разговор и убить в себе то, что вырвалось наружу. Меня усадили на кресло, и я почувствовал, как на меня смотрят несколько человек, на их лицах был шок.
- Ты скажи мне мальчик, чем ты накачался перед боем?
Я поднял глаза и увидел вполне здорового мужика, но лицо его так и не смог разглядеть, так как на нем красовалась в виде клейма татуировка. От его внешнего вида, я даже смог оклематься.
- Чего вылупился? Я тебя спрашиваю!
- Я нечего не принимал, - ответил я, получилось достаточно грубо и уверенно. Мужик все еще зыркал на меня, пытаясь своим взглядом выбить хоть какой-нибудь ответ.
- Ты принят, можешь идти, - услышал я уже довольно знакомый мне голос за спиной. Мне протянули пачку денег и сказали, что предупредят о следующем бои, где-то, через три дня, а пока я мог отдыхать и набираться сил.
- И ты его просто так отпустишь? – спросил меченный, я притормозил, ожидая, когда его, наконец, успокоят.
- Я, кажется, сказал идти домой, а ты закрой рот и иди, делай свою работу!
Больше этих разборок слушать я не хотел, поэтому, я быстро покинул помещение. На улице было еще светло. Спрятав конверт с деньгами, я пошел на остановку.
Дома я был через час, хотелось есть и спать. Заказав пиццу, я пошел в душ, чтобы хоть как-то освежиться и прогнать ненужную усталость. Из карманов посыпалась мелочь, и хорошенько выругался на себя зато, что забыл ее выложить. Вместе с ней выпала и бумажка с номером Паулы, я долго вертел в руках ее, думая, что сделать. Выкинуть его или позвонить? Да или нет? Ладно, черт с ней, порадую девчонку своим присутствием. После холодного душа, который меня взбодрил, я принялся названивать Нику, но номер был недоступен. Надо будет объявиться, нет настроения его пасти. С пиццей почему-то не торопились, а я просто умирал от голода, чтобы хоть как-то его усмирить, я курил сигареты и пил виски, сегодня в планах больше нечего нет, поэтому можно расслабиться. Долгожданная пицца пришла через двадцать минут, я не стал слушать басен про пробки и прочие причины опоздания, а молча, сунул деньги и захлопнул дверь. За вечер, я осушил бутылку виски, пить в одиночку я не любил, но не в этот вечер. Что в тот момент было у меня в голове, достав телефон, я принялся набирать номер Паулы.
- Да, - услышал я голос девушки. Я собирал мысли, которые хотел ей изложить, это было трудно сделать на пьяную голову.
- Это Том, помнишь меня? – сказал я как можно четче, чтобы не выдать своего состояния.
- Ааа, Том, не думала, что ты позвонишь.
- Ты помниться хотела встретиться?
Молчание... Она думала, что ответить.
- Сейчас встретиться?
- Почему бы и нет? – ответил я, поглядывая на полупустую бутылку коньяка, который стоял у меня в серванте с прошлого запоя.
- Хорошо, где?
Я назвал адрес и попросил купить поесть. Девушка сказала, что будет через час, за это время мне стоит отрезветь. Я покосился на часы и зевнул, уже почти 10 вечера, а я уже вырубался. Думаю, малышка меня встряхнет за эту ночь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Солнце Барселоны.
RandomЖизнь Томаса меняется после того как его девушка изменила ему с лучшим другом. Парень начинает испытывать огромную ненависть ко всем девушкам и видит в них только шлюх, с которыми можно неплохо провести время. За два месяца Томас превращается в сад...