Глава 8

453 12 2
                                    

На часах было уже 4 утра, а я все еще не спал. Мысли путались в голове, я безнадежно пытался собрать их в кучу и выбросить все ненужное. Например то, что уже несколько дней я пытаюсь поставить эту девчонку на место, но что-то не дает мне это сделать. Своих чувств и желаний я не понимал, также не понимал того, что она до сех пор здесь делает и как ей удается так держаться? Посмотрев на нее, спящую на моей кровати, я невольно задумался о том, что будет с ней завтра после вчерашнего вечера. С одной стороны мне было плевать на ее состояния, а с другой, она мне казалась такой беззащитной девочкой. Манера ее общения меня бесила, слишком много вопросов, в которых было много лишнего. Она не должна взять верх надо мной, не должна меня влюбить в себя своим поведением. Сейчас я сидел и думал о том, что было бы неплохо с ней сходить погулять, Крис пригласил меня, он будет с девушкой. Стоит ли это делать, я не знал, но отойти она должна. Чтобы хоть как-то набраться сил, я лег на кровать и закрыл глаза, чтобы не отвлекаться на спящую Нику. Так я и уснул.

                                                               ***

Проснулась я как всегда первая, Томас еще спал на другой половине кровати. Интересно, когда он лег спать. Я легонько поднялась с кровати, взяла вещи и пошла в ванную, чтобы одеться. Я стеснялась его, несмотря на то, что между нами было. Умывшись, я почистила зубы и постирала белье, после вчерашнего все было в крови. Вернувшись в комнату, я на цыпочках подошла к зеркалу, чтобы привезти себя в порядок.

- Все- таки я научил ходить тебя тихо, - услышала я довольный голос сзади, - я думал, ты неисправима.

Я сдержалась, чтобы не сказать ему что-то обидное, но настроение у него было хорошее, не хотелось его злить. Я просто обернулась и посмотрела на него, натянув улыбку. Он встал с кровати и направился ко мне, охватив талию руками.

- Я тут вспомнил твое обещание, которое ты вчера дала, – шепнул он мне на ухо.

- Какое обещание?

- Я сделаю все, что ты захочешь, только не отдавай меня ему, - начал цитировать он, - вспомнила?

- Это не честно!

- Я забрал тебя и не дал ему нечего сделать, теперь ты опять начинаешь пререкаться!

                                                                ***

Она смотрела на меня чуть ли не плача, явно не ожидая такого поворота событий.

Солнце Барселоны.Место, где живут истории. Откройте их для себя